Обозначить границы частей, выполнить пунктуационный разбор предложения
Я, вероятно, не сумею передать достаточно ярко и убедительно, как велико было моё изумление, когда я почувствовал, что почти каждая книга как бы открывает передо мною окно в новый, неведомый мир, рассказывая мне о людях, чувствах, мыслях и отношениях, которые я не знал, не видел.
Формы одного и того же слова не отличаются друг от друга словообразовательными морфемами и лексически, но они отличаются формообразующими морфемами и грамматически. Все формы одного и того же слова образуют единую, как правило, полную парадигму (т.е. совокупность всех грамматических форм) данного слова. Далеко не будем отходить от первоначального примера: снег, снега, снегом, о снеге. В данном случае слова отличаются друг от друга окончанием, или флексией.
2. Окончание — формообразующая морфема, которая служит для грамматической связи слов в словосочетании или предложении.
Я люблю баловать себя апельсинами и киви.
Обратим внимание на два слова — апельсинами и киви. Окончание -ами в слове апельсинами позволяет правильно построить словосочетание в этом приложении "баловать апельсинами" (управление). Слово киви является неизменяемым и не имеет окончания. "Баловать киви" (примыкание) звучит негармонично, и нам трудно определить, какие грамматические признаки имеет слово "киви" вне контекста. Слово "киви" связано с "баловать" только лексически.
3. Существует два основных числа для существительных — единственное и множественное число. Как правило, все существительные изменяются по числам: песня — песни, картина — картины, учебник — учебники. Однако существуют также существительные, которые неизменны в числе: красота, желтизна, юг (побывать на югах — разговорная речь!), очки, ворота.
На самом деле, неизменяемые в числе существительные образуют особый разряд существительных, как singularia tantum и pluralia tantum, но это уже информация для развития :))