обозначить и объяснить орфограммы в причастиях, глаголах и деепричастиях с НЕ
Никем неупакованные вещи; неизведанные края; вода не пролита, не останавливающийся перед преградой; недоумевающий по поводу высказывания; не исследованная, а дикая местность; нетронутый снег; не дождавшись ответа; посуда не убрана: не заметил; не почувствовал; ненавидя.
2)В ней ставятся (и раскрываются) философские вопросы современности;
3) Художественная л-ра отличается идейной направленностью;
4) Х.л-ра раскрывает высокое мастерство писателя/поэта;
5) Может быть тесно связана с народным творчеством;
6)Тесно связана с общественно-политической жизнью страны;
7)Пронизана патриотизмом, любовью к своему народу;
8)Отстаивает идеи свободы, равенства,справедливости, уважения к человеку;
9)Х.л-ра будит творческие силы людей, имеет воспитывающий характер.
Определите тип речи данного текста:
в) описание состояния окружающей среды
В каком случае неверно определен связи предложений в тексте?
г) 7-е и 8-е предложения —параллельный
7.И то же самое в лесу хвойном и лиственном - не дождь пошел, а как будто пролились радостные слезы. 8.В особенности трепетно радостна была осина, когда упавшая сверху одна капля приводила в движение чуткий лист, и так все ниже, все сильнее вся осина, в полном безветрии сверкая, дрожала от падающей капели.
Здесь последовательный тип связи.