Обозначить подлежащее и сказуймое, а так же поставить вопрос и составить схемы. но когда говорят: «миссисипи мелеет» или «мелеет дон», не все понимают, что корень проблемы лежит на берегах маленьких усманок и даже безымянных рек и ручейков. но живую речку, если она умирает, как всякий живой организм, сконструировать заново невозможно». и если какой-нибудь город начинает страдать от жажды, если мелеют большие реки, первую причину надо искать там, где расположены «капилляры» водной системы — на малых речках.
(1. союзное слово когда = ), [ 2. = ], (3. что - = ).
говорят =, понимают =, корень -, лежит =.
от гл.предл. стрелочки сверху и надписать вопросы к 1 когда?, к 3 что ?
Но живую речку, если она умирает, как всякий живой организм, сконструировать заново невозможно».
[ , (если 2 ), ( как 3), = 1].
вопрос от 1 к 2 почему?, от 2 к 3 как?
она - , умирает = , организм - , сконструировать невозможно =
И если какой-нибудь город начинает страдать от жажды, если мелеют большие реки, первую причину надо искать там, где расположены «капилляры» водной системы — на малых речках.
( и если - = 1), (если = - 2), [ = ук.сл.там3 ], (союзн.сл.где = - 4 ).
от 3 к 1 и 2 почему? от ук.слова к 4 где?
город - , начинает страдать =, мелеют =, реки -, надо искать =, расположены =, «капилляры» водной системы -
стрелочки не получается строить