.Обозначьте грамматическую основу
ЗАДАНИЕ:
1)Подо льдами крепкими дремлют воды рек белыми сугробами лег на крыши снег.
2)Осень подкрадывается незаметно а зима приходит внезапно
3)Лесные певцы вернулись из теплых стран и лес наполнился веселыми голосами
4)Ласкает солнце березку но робкое дерево ждет надежного тепла.
5)Осень наступила высохли цветы и глядят уныло голые кусты
С первым утверждением я согласна . Да Лидер это зеркало группы . Лидер всех контролирует . Где лидер там и дисциплина . Но не каждому это удается . Лидер должен уметь всех контролировать . Благодаря лидеру группа будет организованной . Со вторым тоже частично согласен . Но не у каждого же развитый интеллект . Люди разные . Кто то понимает намерения лидера кто то нет . Но лидер должен обладать умением формировать группу, объединять ее, определять цели, ставить перед обществом необходимые задачи, формулировать программу, объединяющую общество - вот современные требования к лидеру
Объяснение:
Вот так то
- Нет, - говорит Котика, - я не видал. Это я сам посыпал, потому что она была скользкая, и я не мое на
нее взобраться.
- Ах ты, умник! Ишь что придумал! Мы трудились, трудились, а он - песком! Как же теперь кататься?
Котька говорит:
- Может быть, когда-нибудь снег пойдет, он засыплет песок, вот и можно будет кататься.
- Так снег, может, через неделю пойдет, а нам сегодня надо кататься.
Ну, я не знаю, - говорит Котька.
- Не знаешь! Как испортить горку, ты знаешь, а как починить, не знаешь! Бери сейчас же лопату!
Котька отвязал коньки и взял
- Засыпай песок снегом!
Котька стал посыпать горку снегом, а ребята снова водой полили.
- Вот теперь, - говорят, - замерзнет, и можно будет кататься.
Котьке так работать понравилось, что он еще сбоку лопатой ступеньки проделал.
- Это, - говорит, - чтоб всем было легко взбираться, а то еще кто-нибудь снова песком посыплет!
Выполни задания
1) Назови главных героев рассказа
2) Из данного эпизода найди и подчеркни предложение, выражающее главное событие:
Котька отвязал коньки и взял лопату.
- Засыпай песок снегом!
Котька стал посыпать горку снегом, а ребята снова водой полили.
-
- Вот теперь, - говорят, - замерзнет, и можно будет кататься.
А Котьке так работать понравилось, что он еще сбокулопатой ступеньки проделал
- Это, - говорит, - чтоб всем было легко взбираться, а то еще кто-нибудь снова песком посыплет!
3) Выпиши из текста предложения, в которых говорится о том, что ребята разозлились на Котьку,
за его поступок
4) Как ты оцениваешь поступок Котьки?
5) Найди и прочитай выразительно самый смешной момент в рассказе. Выдели его в тексте.
6) Выбери пословицу, которая выражает главную мысль рассказа:
A) Поспешишь - людей насмешишь.
Б) Умел ошибиться, умей и поправиться.
B) Семь раз отмерь, а один отрежь.
Письмо
Прочти басню Леонид Дьяченко и напиши небольшое сочинение (50-60 слов) или свободное
письмо на тему «Будьте честными, ребята!»
Два маленьких Мышонка
Нашли мешочек пшёнки.
Один кричит: «Он мой!
Возьму его с собой!»
«Не тронь! - сказал другой, -
Не твой он и не мой.
Возможно мама Мышка,
Несла своим малышкам,
Случайно обронила,
Мышат не накормила…
Нельзя чужое брать!