5.) ничего не понял. Наверное, самого предложения нет
6.) подъезд
7.) не знаю, словосочетание не является словосочетанием в том случае, когда есть грамматическая основа, перечисление и предлог. Возможно, замолчат сразу
8.) Николай тихонько засвистел, сел за стол, начал что-то писать.
Ну знаешь...я бы написала так. Проблема поведения различных людей в одной и той же ситуации. Почему кто то стоит и смотрит, а кто то действует. на самом деле с такой формулировкой вопроса аргументы в голову приходят довольно тяжело. Я бы на твоем месте увела тему немного в другое русло. Ведь каждый человек очень разный. Его поведение зависит от характера, темперамента и т.д. Но тот же характер можно воспитать. То есть мне лично кажется что тут дело действительно в воспитании. Ну и отсюда переключаемся на семью. Ведь именно она формирует ребенка. А детские привычки, какие либо черты характера и т.д. очень трудо изменить.. Ну а тут примеров из литературы выше крыши. Гринев...образец хорошо воспитанного молодого человека. у него и поступки соответствующие. И с другой стороны Митрофанушка. Самовлюбленный эгоист. А все из за воспитания матушки.
1.) воплотить
2.) за рекой косили (неопр.-личное, если надо)
3.) стелется
4.) пьеса
5.) ничего не понял. Наверное, самого предложения нет
6.) подъезд
7.) не знаю, словосочетание не является словосочетанием в том случае, когда есть грамматическая основа, перечисление и предлог. Возможно, замолчат сразу
8.) Николай тихонько засвистел, сел за стол, начал что-то писать.
9.) сверхинтересная статья
10.) труженик
11.) Знаешь, Зинка, я против грусти.
12.) Рифей – древнее название Урала.
13.) Джульетта, ты как день!
14.) привилегия
15.) тоже не понял, подпись отсутствует