В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vanschool
vanschool
04.01.2022 09:12 •  Русский язык

Обозначьте роль человека в жизни природы, используя глагола в форме 3-го лица настоящего времени единственного числа.

Показать ответ
Ответ:
Lapka298
Lapka298
19.03.2021 10:08

1) Глаголом называют часть речи, которая обозначает действие. Глаголы изменяются во времени, лице, числе.

2) Разноспрягаемыми глаголы называют потому, что при спряжении по лицам и числам, они имеют окончания как 1, так и 2 спряжений. Разноспрягаемые глаголы: бежать и хотеть, а так же слова, образованные от них приставочным Например, прибежать, захотеть, отбежать, перехотеть и т.д.

3)Глаголы дать и есть при изменении по лицам имеют устаревшие окончания. Например, ем, ешь, даю, даешь

4) Переходные глаголы: сходить в магазин, читать книгу, рисовать картину. Непереходные глаголы: отдыхать в лагере, лежать на берегу.

5) В изъявительном наклонении глаголы изменяются по временам.

6) Форма условного наклонения образуется с формообразующихся частиц.

Частица бы с глаголами пишется раздельно. Она может стоять перед глаголом, к которому относится, после него и даже отделяться от него другими словами.

7) Глаголы повелительного наклонения употребляются в формах приказа, побуждения к действию. Также глаголы изъявительного в значении повелительного (А ну, пошел отсюда! ) и сослогательное наклонение (А пошел бы ты...)

8)На конце глагола в повелительном наклонении после мягких согласных и шипящих пишется Ь .

Мягкий знак в повелительном наклонении сохраняется перед суффиксом - ся и окончанием - те .

9)Безличные глаголы обозначают действия или состояния, которые происходят без участия деятеля, обозначают состояние человека или природы: холодает, смеркается, знобить, тошнить и т.д.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Саби51
Саби51
30.06.2022 17:16

АРГУМЕНТ С ОПОРОЙ НА ЧИТАТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ

В сочинении по русскому языку на ЕГЭ ученику 11 класса необходимо доказать свою точку зрения по проблеме, поставленной автором текста. Аргументировать нужно, опираясь на читательский опыт. Такой аргумент вызывает наибольшие затруднения у учащихся.

Аргументами могут быть фрагменты из произведений художественной, исторической, научно-популярной литературы. В некоторых случаях довольно сложно подобрать аргумент из литературы. Поэтому можно воспользоваться публицистическими текстами, написанными деятелями культуры, учёными, журналистами. Такие тексты в ходе подготовки к ЕГЭ анализируются на уроках русского языка.

Кратко передайте содержание текста, обязательно отразив авторскую точку зрения. И такой сжатый текст станет аргументом к сочинению. И именно аргументом из читательского опыта.

     

 1)Узкая комната в старой ленинградской коммуналке. 2)После дневного света, после шумной, суетливой улицы здесь темно и тихо.

3)Здесь живёт Тамара Львовна. 4)Она инвалид войны. 5)Ушла на фронт в 17 лет, была санитаркой, попала в плен, пережила концлагерь. 6)Тяжело болела после войны. 7) Давно не может ходить и даже двигаться.

8)У неё не осталось родных. 9)Много лет нанимала сиделку, на которую уходила почти вся пенсия. 10)Сейчас за Тамарой Львовной ухаживает соседка, пожилой и больной человек.

11)Часы, радио, карта Ленинграда на стене – вот всё, что связывает Тамару Львовну с жизнью. 12)На стуле – кипа газет. 13)В газетах в последнее время много интересного. 14)Так однажды женщины обратили внимание на статью, посвящённую обществу милосердия. 15)В статье говорилось, что почти забытое слово «милосердие» теперь возрождается, а вместе со словом возрождается и дело. 16)И одним из первых вспомнили о милосердии молодые ребята. 17)Они готовы прийти на всем, кто в нуждается. 18)Прежде всего, конечно, людям пожилым и одиноким.

19) Соседка позвонила по указанному в газете телефону, и через несколько дней в квартире на улице Ленина раздался звонок.

20) - Мы из общества милосердия, - сказали вошедшие ребята. 21)– Пришли ухаживать за Тамарой Львовной.

22)Это были семиклассники из 55-й школы, одни из самых юных членов общества милосердия.

23)Ребятам пришлось ходить в магазин, аптеку, варить Тамаре Львовне обед, кормить, читать. 24)Чужой мир, в котором почти нет радости, а есть страдание, боль, въевшийся в стены запах лекарств – этот мир не напугал их. 25)Может быть, потому что не показался чужим.

26) … Каждую субботу члены общества милосердия собираются в своём штабе. 27) Сюда звонят и приходят люди, которым требуется Социальная справедливость – вот главное, к чему стремится общество милосердия. 29)Нужно, чтобы никто из пожилых людей не чувствовал себя лишним, несчастным.

30)Многим не понять, зачем ребятам всё это нужно. 31)Не понять даже некоторым взрослым.

32)- Мало ли что с ними может случиться! – говорят они. 33)– Какие бывают страшные коммуналки. 34)Какие соседи! 35)Какие ужасные чёрные лестницы!

36)А правда – зачем? 37)Зачем нужна ребятам эта невесёлая, тяжёлая работа? 38)Зачем им нужно приходить к людям, которым плохо? 39)Может быть, лучше заняться собой, своими проблемами?

40)Но они не хотят отворачиваться от чужой боли. 41)Они стремятся хоть как-то облегчить её. 42)Чтобы проявить своё участие, свою доброту, вовсе не обязательно быть членом общества милосердия. 43)Нужно лишь задуматься – кому рядом нужна твоя И начать действовать.  

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота