ОБОЗНАЧЬТЕ В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ ОБОСОБЛЕННЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, ПОСТАВЬТЕ ЗАПЯТЫЕ
1.Он взял чемодан и улыбаясь вошел в комнату.
2.В полночь дверь хлопнула и громко разговаривая вошли сестры.
3.Николай сел рядом с ней смущенно отвернув в сторону радостное лицо и приглаживая волосы но скоро повернулся и глядя на мать жадно слушал ее рассказ.
4.Подъехав к господскому дому он увидел белое платье мелькавшее между деревьев сада.
5.Ветер все еще сильный дул теперь с востока размётывая снежные и дождливые тучи.
6.Князь Андрей вернулся и сделав распоряжение об отъезде, ушёл в свою комнату.
7.Мы побежали туда со всех ног несмотря на бабушки вернуться но никого не нашли
8.Под голубыми небесами великолепными коврами блестя на солнце снег лежит.
9. Маша не спеша спустилась в сад но не найдя Бориса вернулась к столу.
2. ВСТАВЬТЕ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ И ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, ОБОЗНАЧЬТЕ ОРФОГРАММЫ
3. ОБОЗНАЧЬТЕ
ОБОСОБЛЕННЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА(КРАСНЫМ),
ОБОСОБЛЕННЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ОБОСОБЛЕННЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ
С дороги (н..)чего (не) указывало на бывшую уса…ьбу зат..рявшуюся здесь. Только од..нокая липа пр…строясь возле бывших ворот удерживала еще (не)сколько мощ…ных суч..ев. Прилетая из леса птицы почему(то) (н..)когда не садились на ее ветви. Вороны, к…залось, помнили что(то) чуя в изуродован..ом дереве дух (не)счастья знак давней беды. И только тон…нькая молодая р…бинка выбросив на свет считан…ые листочки к..залась гостьей из иного мира (по)среди заросшего травой подворья. Все пр…надлежало здесь Только человеческая пам…ть пр…вращая в нынешнее связывает настоящее с будущим
1.Ранец
2.Сказать
3.Он ошибся во всём.
Подлежащее.
.Он
Сказуемое.
.ошибся
Я положил себе на голову книгу.
Подлежащее.
.Я
Сказуемое.
.Положил
4. Маша
Машины
5.
оранжевые салфетки, красные фонарики, сидеть на скамейке, звонко смеётся
6.Укажите нераспространённое предложение.
Зайчик испугался и задрожал.
7.
Запиши цифрой без точки в конце, сколько запятых (одну или две) необходимо поставить при обращении.
Запевайте господа дружно!
.1 запятая(вроде)
Мальчики замолчите!
•1 запятая
8.Определи, к какой части речи относится главное слово в каждом словосочетании.
Яркое солнце.
Существительное
Горячий чайник.
Существительное
9.В тексте рассказывется о каком-то случае или происшествии. К такому тексту можно задать вопрос: когда и что произошло?
повествование
В тексте чаще всего описывают людей или картины, животных или природу. К такому тексту можно задать вопрос какой? какая?
описание
В текстах что-то объясняют или доказывают, о чём-то рассуждают, ищут причины того или иного, часто дают оценку происходящему. К такому тексту можно задать вопрос почему?
рассуждение
2) Дальнее поле - поле (какое?) дальнее - главное слово - поле.
3) Ненастная погода - погода (какая?) ненастная - главное слово - погода.
4) Поздняя осень - осень (какая?) поздняя - главное слово - осень.
5) Серая мышь - мышь (какая?) серая - главное слово - мышь.
6) Следы зайца - следы (чьи?) зайца - главное слово - следы.
7) Легкие облака - облака (какие?) легкие - главное слово - облака.
8) Поле пшеницы - поле (чего?) пшеницы - главное слово - поле.
9) Тетрадь ученика - тетрадь (чья?) ученика - главное слово - тетрадь.