Обращал ли ты когда-нибудь, читатель, внимание на горящий тёмной ночью костёр? В тихую ночь в костре ты такую ни чем не сравнимую красоту увидишь, о какой раньше и понятия не имел. Заметишь какую-нибудь крупную искру, стремительно поднимающуюся вверх, и следишь взглядом, как она мгновенно исчезает. За две-три секунды десятки искр, вылетающих из костра, гаснут, а на смену им новые появляются. А если в углях палкой пошевелишь, то увидишь мельчайшие искорки, красиво взлетевшие над костром золотым роем и тут же бесследно исчезнувшие. Но в пламени костра, в раскалённых докрасна углях красоты ещё больше, чем в искрах, улетающих в небо. В костре каждый уголёк, постоянно меняющийся в цвете, дышит, живёт. А каким пеплом покрываются постепенно истлевающие угли! А как прекрасны жёлтые ленты огня, рвущиеся вверх! А слышал ли ты, дорогой друг, как разговаривает костёр, потрескивающий, пощёлкивающий и словно что-то тихонько бормочущий?
Недаром есть люди, любящие смотреть на огонь костра часами.
Задание:
1. Найдите в тексте все причастия и причастные обороты, подчеркните их как члены предложения.
2. Укажите, действительные причастия или страдательные, определите их время.
3. Сделайте морфологический разбор причастий: раскалённых, любящие.
4. Сделайте синтаксический разбор предложения 2 их второго абзаца.
сделайте я умоляю
алла
Дадда
ла-ла-ла
лалалал
лалала
далалалалалалдум идут на уроке литературы и искусства и культуры и спорта Украины и России и США не пережил бы никто не знает о различиях синуса и косинуса и не только на уроке литературы и искусства и не только на уроке литературы