Обратите внимание на выделенные словосочетания в тексте «Длиные во- лосы». Какой схеме они соответствуют: прилагательное + существитель ное», «глагол + существительное», «существительное + существительное? Выпишите их и определите тип грамматической связи.
Прикрывайте нос салфетками, когда чихаете и кашляете.
Немедленно выбрасывайте использованные салфетки.
Чихайте и кашляйте в локоть, если салфетки нет.
Регулярно мойте руки с мылом не менее 20 секунд или протирайте их спиртосодержащим средством для обработки рук.
Не трогайте глаза, нос, рот немытыми руками.
Избегайте объятий рукопожатий и поцелуев при встрече, в период эпидемии.
Избегайте мест массового скопления людей или сократите время пребывания в них.
Укрепляйте иммунитет: принимайте витамины, ешьте овощи и фрукты, пейте травяные чаи и настои.
Проветривайте помещение как можно чаще, делайте влажную уборку.
ответ: Ах! Как красиво сияют звезды!
Эх! А я то думал, что ты мороженое купишь, а ты молоко купил..
Фу! Какой беспорядок! И сколько лет здесь не гостила половая тряпка?
Ой! Какая прелестная собачка гуляет в этом парке.
Батюшки, и откуда ты такой чумазенький?
Боже мой, где же взять эту книгу про Гарри Поттера?
Ну и ну! А почему это вы еще не спите?
Тсс! Тише, не спугни эту бабочку с желтого одуванчика.
Ура! Мне сказали, что я заняла первое место в региональном турнире!
Бог с тобой! Неужели ты поверила этому самозванцу?
Объяснение: