Обратите внимание! следует отличать наречия от сочетаний предлогов
и именных частей речи (существительного, прилагательного, местоимения).
по образцу составьте и запишите по два предложения с каждой парой слов.
над словами надпишите, к каким частям речи они относятся в каждом
случае.
Двухлетней Саше в слове "отпугивать" почудился тот же корень, что в "пуговице". Она так и спросила у бабушки, попытавшейся расстегнуть ей пальто: "Зачем ты меня отпугиваешь?" Ей, очевидно, хотелось, чтобы пальто оставалось "запуганным", то есть застегнутым на все пуговицы.
Какого слова не знал Саша?
Расстёгивать.
Какие из выделенных слов неизменяемые?
Пальто, очевидно, чтобы, и.
В изменяемых выделенных словах обозначьте основу:
спросила: приставка (¬) С+корень (∩) ПРОС+суффикс (∧) И,Л+окончание А: основа слова СПРОСИЛ.
отпугиваешь: приставка (¬) ОТ+корень (∩) ПУГ+суффикс (∧) ИВА, Е+окончание ШЬ: основа слова ОТПУГИВАЕ.
Виды орфограмм в корнях слов с пропущенными буквами: почУдился (ЧУ, ЩУ пишу с буквой у); пуговицЕ (безударное окончание, проверочное слово лунЕ).