Образцы заданий и схемы выставления Задання суммативного оценивания
за 3 четверть по предмету «Русский язык (как первый язык)», 6 класс
Ауднрование и говоренне
Задание
Прослушайте текст 2 раза. Составьте диалог 2-х друзей (подруг), которые решили сесть на
Днету
Обменяйтесь мненнями
В качестве аргументов используйте
информацию из текста и другую известную информацию по теме. Время на подготовку 2
мин. на диалог – 2-3 мин.
[10]
По
TeNIe текста
Транскрипт
Заботящиеся о своем здоровье люди иногда задаются вопросом: спорт или диета?
Лишние килограммы сжигаются более быстро и эффективно, когда совмещаются и диета, и
спорт Так каким же должно быть здоровое похудение?
Во время похудения необходимо выбирать именно ту диету, которая не принесет
никакого вреда здоровью, независимо от того, занимается человек спортом или нет. По этой
причине не нужно полностью отказываться от мяса, особенно, если человек занимается
спортом. Просто нужно запомнить, что мясные блюда следует принимать в тушеном или
вареном виде. Не надо в качестве заправки использовать майонез, лучше взять нежирную
сметану
Кроме того, нужно запомнить, что мясные изделия намного лучше усваиваются, если
нх употреблять вместе с овощами. А вот такие продукты, как крупы, макароны или
картофель, нужно употреблять до обеда, то есть в первой половине дня Для вечерних трапез
прекрасно подойдут кисломолочные продукты, овощи и морепродукты.
Кстати, многие страдают от того, что во время диет им приходится отказываться от
любимых блюд. Но если человек занимается физической нагрузкой, то есть их разрешается в
первой половине дня, тогда они не принесут вреда фигуре. (171 слово)
(4) Слева от окна – мольберт.
Поджав ноги калачиком, я сижу на ди.ванеи спрашиваю ,,как создаётся историческая
картина
Мой отец художник Аполлинарий Васнецов. Я наблюдаю, как он изучает
старинные книги разворачивает что то вроде берестянн)ого свитка. На столе лежат
все нужные для работы материалы карты планы чертежи. Поэтому отец располо.жился на
полу. Он рассматри.вает в лупу копье и меч делает не)крупные но точ.ные набро(с)ки.
На бумаге появляют.ся пр.и.чудливые терема выра.стают (тёмно-красные башни мостики(2)
крепос.т.ные стены.
Отец так образно ра(с)сказывает(3) о Р)уси о страшных бе(д)ствиях,
которые пре..несли ей иноземные захватч..ики! (Ни..)кто и (не повери.т, что он сам (не д.е.ржал
осаду (древне)-русского гор.ода.
Мысли: Бим настолько привязан к хозяину, что был готов бежать за ним столько, насколько хватит сил. Но догнать поезд не в силах собаки. Обессилевший пес пал между рельсами. Бим умел чувствовать хороших людей - их заботу, ласку и доброту. Так он почувтствовал доброту женщины, от всей души желающей несчастной собаке. Она напоила пса из рукавицы, а тот с блогодарностью принял хорошего человека. Собравшись с силами, Бим поплелся за доброй женщиной в надежде, что она ему отыскать хозяина.
Чувства: сострадания, желание так же, как это сдалала женщина, дать приют несчастному псу.