По сути, я так поняла, обычный конспект сделать нужно.
ответ: Этикет – это особый язык общения, дающий возможность, поддерживая суверенитет каждой личности, достигать взаимопонимания и взаимоуважения и в конечном счете – успеха общения.
Этикет представляет собой образец, идеал коммуникативного поведения.
Речевой этикет – это правила речевого поведения, т. е. система формул общения. Речевой этикет отражает нравственное состояние общества, национальные и культурные традиции. Он предполагает общее соблюдение культуры речи.
– речевой этикет определяется ситуаций общения
– речевой этикет имеет национальные формы, которые в общении необходимо учитывать.
Этикет устной речи – это
– проявление уважительного отношения к собеседнику
– вежливость, соразмерная с ситуацией;
– ненавязывание собственных суждений и оценок.
Этикет письменной речи базируется на общих принципах речевого этикета, но, кроме того, нужно учитывать следующие правила:
– Необходимо правильно выбрать форму обращения, соответствующую речевой ситуации. В зависимости от того, частное это письмо или деловая переписка.
– Письменная речь должна соответствовать нормам и правилам культуры речи.
– Соответствовать стандарту при деловом общении и подчиняться нормам жанра.
Формулы речевого этикета – это типовые готовые конструкции, которые регулярно употребляются в общении. Выбор речевых формул зависит от пола, возраста, социального статуса собеседников общения.
Две запятые в этом предложении - это разделительные знаки препинания. Они служат для обозначения границ между однородными членами (ЗАБУДЬ, НЕ ГРУСТИ, НЕ ХОДИ - это глаголы-сказуемые) в простом предложении.
О , О , О
Точка в конце предложения - это знак заверения. В конце предложения ставится точка, так как это повествовательное, невосклицательное предложение, которое содержит законченное сообщение.
По сути, я так поняла, обычный конспект сделать нужно.
ответ: Этикет – это особый язык общения, дающий возможность, поддерживая суверенитет каждой личности, достигать взаимопонимания и взаимоуважения и в конечном счете – успеха общения.
Этикет представляет собой образец, идеал коммуникативного поведения.
Речевой этикет – это правила речевого поведения, т. е. система формул общения. Речевой этикет отражает нравственное состояние общества, национальные и культурные традиции. Он предполагает общее соблюдение культуры речи.
– речевой этикет определяется ситуаций общения
– речевой этикет имеет национальные формы, которые в общении необходимо учитывать.
Этикет устной речи – это
– проявление уважительного отношения к собеседнику
– вежливость, соразмерная с ситуацией;
– ненавязывание собственных суждений и оценок.
Этикет письменной речи базируется на общих принципах речевого этикета, но, кроме того, нужно учитывать следующие правила:
– Необходимо правильно выбрать форму обращения, соответствующую речевой ситуации. В зависимости от того, частное это письмо или деловая переписка.
– Письменная речь должна соответствовать нормам и правилам культуры речи.
– Соответствовать стандарту при деловом общении и подчиняться нормам жанра.
Формулы речевого этикета – это типовые готовые конструкции, которые регулярно употребляются в общении. Выбор речевых формул зависит от пола, возраста, социального статуса собеседников общения.
Так забудь же про свою тревогу,
Не грусти так шибко обо мне,
Не xоди так часто на дорогу
В старомодном ветxом шушуне.
Две запятые в этом предложении - это разделительные знаки препинания. Они служат для обозначения границ между однородными членами (ЗАБУДЬ, НЕ ГРУСТИ, НЕ ХОДИ - это глаголы-сказуемые) в простом предложении.
О , О , О
Точка в конце предложения - это знак заверения. В конце предложения ставится точка, так как это повествовательное, невосклицательное предложение, которое содержит законченное сообщение.
Объяснение: