В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Kpuc2100
Kpuc2100
31.03.2022 12:14 •  Русский язык

Образец оформления работы

Контрольная работа по русскому языку за 4 четверть

ученика(-цы) 6 «Б» класса (код)

Всего :

Чтение ( )

Задание

Прочтите тексты и сравните их по таблице

Тип текста(аргументировать ответ)

Стиль текста(доказательства стиля)

Цель

Целевая аудитория

1 текст

2 текст

Текст 1

Эксперты Всемирной метеорологической организации не связывают погодные явления напрямую с изменением климата. Тем не менее, они указывают на «стойкую тенденцию», отмечая периоды продолжительной жары и обильных осадков.

В Таиланде во вторник успешно завершилась операция по вызволению из пещеры детей из местной школьной команды и их тренера. Синоптики предсказывали грозовые дожди, которые могли бы серьезно осложнить задачу но их прогнозы не оправдались.

В других частях света, между тем, наблюдается экстремальная погода. В Японии наводнения и оползни уже унесли жизни 150 человек. Число жертв продолжает расти.

Особенно пострадали центральные и западные районы Японии.

Тем временем другие регионы этой страны находятся во власти тайфуна Мария. Его разрушительное воздействие ощутили и в Тайване. На пике своей силы тайфун перерос в ураган пятой категории, но, даже ослабев до третьей категории, он все еще представляет опасность - скорость ветра местами достигает 250 километров в час.

Источник: https://www.kazpravda.kz/news/mir/po-vsemu-miru-nabludautsya-ekstremalnie-pogodnie-yavleniya--oon

Текст 2

Все, разумеется, помнят жестокую бурю, разразившуюся в этом году во время равноденствия. Барометр упал до 710 миллиметров. Страшный норд-ост дул, не утихая, с 18 по 26 марта. Он произвел невиданные опустошения в Америке, Европе и Азии, на территории в тысячу восемьсот миль - между тридцать пятой параллелью северной широты до сороковой южной параллели. Разрушенные города, вырванные с корнем леса, берега, опустошенные нахлынувшими горами воды, сотни кораблей, выброшенных на берег, целые области, разоренные смерчем, все сметавшим на своем пути, тысячи людей, раздавленных на суше или поглощенных водой, - вот последствия этого неистовствовавшего урагана. Он произвел больше опустошений, чем бури, уничтожившие Гавану и Гваделупу 25 октября 1810 года и 26 июля 1825 года. В то самое время, когда на суше и на воде происходило столько ужасных бедствий, в воздухе разыгрывалась не менее страшная драма.

Источник: Жюль Верн, роман «Таинственный остров» (1874)

Письмо ( )

Задание

Представьте себя в одной из указанных ниже ситуаций. Опишите свои ощущения: что вы видите, слышите, чувствуете. Придумайте яркое название своему эссе.

Соблюдайте тип текста-описания. . В работе используйте вводные конструкции, предложения с прямой речью Соблюдайте объем работы – 120-140 слов.

Представьте, что оказались в Казахстане в 2050-м году. Основывайтесь на знаниях, полученных при изучении раздела «Казахстан в будущем:
изобретения и энергия»

2 Напишите эссе-описание на тему «Путешествие белого медведя в пустыню Сахара», вообразив себя на месте белого мишки. Опишите возможные ощущения путешествующего животного, привыкшего к холоду. Соблюдайте структуру текста-описания

Схема выставления за раздел «Письмо»

№ во ответ



Дополнительная информация для учителя

1
Соблюдает при письме структуру типа текста

1
Раскрывает предложенную тему глубоко и доступно

1
Соблюдает последовательность изложения материала

1
Демонстрирует разнообразие словарного запаса

1
Демонстрирует высокий уровень владения навыками грамотного письма

1
Использует предложения с вводными конструкциями, с прямой и косвенной речью

1
По одному за наличие в тексте вводной конструкции, предложений с прямой речью и косвенной речью.

Владеет навыками постановки знаков препинания в предложениях с вводными конструкциями, с прямой и косвенной речью

1
По одному за правильную расстановку знаков препинания при вводной конструкции, при прямой и косвенной речи.

Всего

Показать ответ
Ответ:
9438dima
9438dima
23.03.2021 17:26
Я шел по улице и в лицо мне бил декабрьский холодный ветер. Ветры бывают разные. Например, бывает июньский ветер. Он еще не прогрет солнцем, но очень приятен, ведь он несет с собой частичку летнего  солнца. Бывает июльский ветер. Он самый приятный, ведь он прогрелся за июнь и стал свежим и теплым. Но вот наступает сентябрь, все мы идем в школу, а все же ветер еще оставил в себе чуть-чуть теплого и светлого летнего солнца. Об этом обо всем я думал, пока шел до магазина, и понял, что каждый ветер прекрасен по своему.
0,0(0 оценок)
Ответ:
13Милана2004
13Милана2004
23.03.2021 17:26
Совята у совушки
Умные головушки. 
На каждый совушкин совет
Глазами хлопают в ответ. 
- - - -
совята - совушки (проверяемая гласная в корне)
головушки - головы (проверяемая гласная в корне)
совет - словарное слово (непроверяемая гласная в корне)
глазами - глаз (проверяемая гласная в корне)
ответ - словарное слово (непроверяемая гласная в корне)

нуждаются в проверке: совят.
проверочные: совушки, совушкин.

проверить слово СОВЕТ представленными выше проверочными словами нельзя, потому что слова "совет" и "совушки, совушкин" имеют разное лексическое значение.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота