Образец плана урока (План урока должен быть подготовлен за 2-3 дня раньше проводимого урока и утвержден методистом и учителем- предметником) Класс Предмет ФИО студента ФИО методиста Ф.И.О. учителя-предметника Тема урока
Наше современное общество стало слишком распущенным.
Во -первых ,если говорить о культуре поведения ,то далеко идти не надо, а можно посмотреть, что творится у нас в школах, да, да, именно в школах, в которых мы учимся. Например, школьники уже без палево ( как говорится) стоят и курят в школьных туалетах. Во-вторых, перестала соблюдаться дисциплина детей на улице ,в школе( на переменах, на уроках). В-третьих, ездия на общественных транспортах(автобус и т.д.) нужно соблюдать культуру поведения ,и не забывать об уважении к старшим..
Таким образом, я думаю ,что это так оставлять не стоит.Так как в будущем сами же букдем страдать от этогоИ не нужно забывать о таком понятии ,как совесть, что в наше время теряется ,пропадает...
1. В неопределенной форме глаголы чаще всего имеют такие суффиксы: -а- (слышать, делать); -я- (сеять, лаять); -е- (видеть, обидеть); -и-(нянчить, пилить).
Запомните: 1) после гласных букв корня в инфинитиве никогда не пишется суффикс -е-. В этой позиции под ударением может быть только суффикс -я- или -и- (стоять, поить, доить). В безударном положении суффикс -я- пишется в глаголах веять, затеять, каяться, лаять, лелеять, маяться, надеяться, реять, сеять, таять, чаять, чуять, а суффикс -и- — в глаголах строить, стоить, покоить, удвоить, утроить, клеить;
2) после мягких согласных (кроме ч) в безударном положении суффикс -я- пишется в глаголах кланяться, кашлять, а суффикс -е- — в глаголах видеть, обидеть, зависеть, ненавидеть, заиндеветь;
3) в суффиксах глагольных форм времени сохраняется та же гласная, что и в инфинитиве. Например: выздороветь — выздоровел, лаять — лаял, клеить — клеил.
Наше современное общество стало слишком распущенным.
Во -первых ,если говорить о культуре поведения ,то далеко идти не надо, а можно посмотреть, что творится у нас в школах, да, да, именно в школах, в которых мы учимся. Например, школьники уже без палево ( как говорится) стоят и курят в школьных туалетах. Во-вторых, перестала соблюдаться дисциплина детей на улице ,в школе( на переменах, на уроках). В-третьих, ездия на общественных транспортах(автобус и т.д.) нужно соблюдать культуру поведения ,и не забывать об уважении к старшим..
Таким образом, я думаю ,что это так оставлять не стоит.Так как в будущем сами же букдем страдать от этогоИ не нужно забывать о таком понятии ,как совесть, что в наше время теряется ,пропадает...
1. В неопределенной форме глаголы чаще всего имеют такие суффиксы: -а- (слышать, делать); -я- (сеять, лаять); -е- (видеть, обидеть); -и-(нянчить, пилить).
Запомните: 1) после гласных букв корня в инфинитиве никогда не пишется суффикс -е-. В этой позиции под ударением может быть только суффикс -я- или -и- (стоять, поить, доить). В безударном положении суффикс -я- пишется в глаголах веять, затеять, каяться, лаять, лелеять, маяться, надеяться, реять, сеять, таять, чаять, чуять, а суффикс -и- — в глаголах строить, стоить, покоить, удвоить, утроить, клеить;
2) после мягких согласных (кроме ч) в безударном положении суффикс -я- пишется в глаголах кланяться, кашлять, а суффикс -е- — в глаголах видеть, обидеть, зависеть, ненавидеть, заиндеветь;
3) в суффиксах глагольных форм времени сохраняется та же гласная, что и в инфинитиве. Например: выздороветь — выздоровел, лаять — лаял, клеить — клеил.