В течение дня все сделали свою работу. В течении реки было много камней.Вследствие плохой погоды дети не пошли в поход. В следствии по делу было много неясного.В продолжение сказанного напомню : все должны соблюдать дисциплину. В продолжении книги я узнала много нового. Я шла след в след. Вслед за воровбьем летела сойка. Я пошла на встречу к подруге в школу. Навстречу мне топал большой медведь.Я имела в виду что-то важное. Ввиду отмены занятий в школу можно завтра не приходить. Насчет Ольги расскажу позднее.Мама положила на счет в банке небольшую сумму денег. В заключение отмечу глубокое понимание идеи рассказа. В заключении трудно живется даже птицам.
Конец лета был любимым временем года К.Ф.Юона. Тема августовских вечеров в творчестве К.Ф.Юона появилась в 20-е годы, когда художник приобрел деревенский дом в селе Лигачево, что под Москвой. Картина "Августовский вечер. Последний луч. Лигачево" была написана уже зрелым художником в 1948 году. На полотне изображена терраса лигачевского дома. Юон выбирает для своей картины предвечернее освещение. Горячие тона, которые живописец использует для изображения внутреннего пространства деревенского строения, он умело соединяет с прохладными зеленоватыми оттенками, воссоздающими сад за окном.
Краски сада еще не угасли – наоборот, перед тем, как остыть, они горят особенно жарко. Художник словно предлагает зрителю проститься с пышностью и буйством красок – до следующего лета. Это придает полотну элегическое звучание. Пейзаж как будто врывается из-за окна и находит свое продолжение в виде роскошного желтого букета из полевых цветов, разместившегося в вазе на столе. Белая скатерть покрыта разноцветными бликами и тенями. Кажется, и массивные стулья, и самовар на столе еще сохраняют тепло людей, только что вышедших в сад. Это делает произведение Юона особенно уютным и притягательным.
На полотне изображена терраса лигачевского дома. Юон выбирает для своей картины предвечернее освещение. Горячие тона, которые живописец использует для изображения внутреннего пространства деревенского строения, он умело соединяет с прохладными зеленоватыми оттенками, воссоздающими сад за окном.
Краски сада еще не угасли – наоборот, перед тем, как остыть, они горят особенно жарко. Художник словно предлагает зрителю проститься с пышностью и буйством красок – до следующего лета. Это придает полотну элегическое звучание.
Пейзаж как будто врывается из-за окна и находит свое продолжение в виде роскошного желтого букета из полевых цветов, разместившегося в вазе на столе. Белая скатерть покрыта разноцветными бликами и тенями. Кажется, и массивные стулья, и самовар на столе еще сохраняют тепло людей, только что вышедших в сад. Это делает произведение Юона особенно уютным и притягательным.