Уже третью неделю я сижу дома... Всё что я вижу это гора домашнего задания и четыре стены, которые я успела очень хорошо изучить и теперь знаю как свои пять пальцев каждый их сантиметр. С большой радостью я теперь делаю уроки, что для меня удивительно. Но у дистанционного обучения есть свои плюсы и минусы.
Лично я считаю дистанционное обучение не очень хорошей формой обучения. Во-первых не каждому ребёнку может быть что-либо понятно по школьной программе т.к у всех разный склад ума и не все видеоуроки можно понять. Ведь когда ты в школе что-то не понимаешь или у тебя что-то не получаться учитель тебе объяснит ещё раз и всё расскажет подробнее. А дома тебе никто ничего не объяснит и как ты понел так дальше и работаешь. А если пришлют самостоятельную, а ты что-то не понимаешь? Двойка у тебя в кармане! Это первый минус. Второй минус- это головная боль. Да, именно в прямом смысле слова. Из- за недостатка кислорода у тебя болит голова и работать тяжелее. Из минусов это всё.
Огромным плюсом дистанционного обучения является долгий сон. Спать можно сколько хочешь и не надо вставать в семь утра и бежать куда-то. Наверное я странный ребёнок, но для меня это все плюсы... Я очень скучаю по школе и обычному образу жизни, и не думаю что будет когда мы выйдем из " удалёнки " , потому что мне кажется что эту четверть мы закончим в формате дистанционного обучения. Хочу обратно в школу!
Брезжит-[бр'эж'ит] б—[б]—согл., зв., тв. р—[р’]—согл., зв. непарн., мягк. е—[э´]—гл., ударн. з—[-] ж-[ж]-согл., зв., мягк., долгий и—[и]—гл., безуд. т—[т]—согл., глух., тв. 7 б., 6 з.
Уже третью неделю я сижу дома... Всё что я вижу это гора домашнего задания и четыре стены, которые я успела очень хорошо изучить и теперь знаю как свои пять пальцев каждый их сантиметр. С большой радостью я теперь делаю уроки, что для меня удивительно. Но у дистанционного обучения есть свои плюсы и минусы.
Лично я считаю дистанционное обучение не очень хорошей формой обучения. Во-первых не каждому ребёнку может быть что-либо понятно по школьной программе т.к у всех разный склад ума и не все видеоуроки можно понять. Ведь когда ты в школе что-то не понимаешь или у тебя что-то не получаться учитель тебе объяснит ещё раз и всё расскажет подробнее. А дома тебе никто ничего не объяснит и как ты понел так дальше и работаешь. А если пришлют самостоятельную, а ты что-то не понимаешь? Двойка у тебя в кармане! Это первый минус. Второй минус- это головная боль. Да, именно в прямом смысле слова. Из- за недостатка кислорода у тебя болит голова и работать тяжелее. Из минусов это всё.
Огромным плюсом дистанционного обучения является долгий сон. Спать можно сколько хочешь и не надо вставать в семь утра и бежать куда-то. Наверное я странный ребёнок, но для меня это все плюсы... Я очень скучаю по школе и обычному образу жизни, и не думаю что будет когда мы выйдем из " удалёнки " , потому что мне кажется что эту четверть мы закончим в формате дистанционного обучения. Хочу обратно в школу!
Объяснение:
л—[л’]— согл., зв. непарн., мягк.
е-[э]-гл., ударн.
с—[с’]— согл., глух., мягк.
т—[–]
н—[н’]— согл., зв. непарн., мягк.и—[и]— гл., безуд.
ц—[ц]— согл., глух. непарн., тв. непарн.
а—[а]— гл, безуд.
8 б., 7 з.
Стучи́тся-[стуч'ица]
с→[с]:согласный, парный глухой, парный твёрдый
т→[т]:согласный, парный глухой, парный твёрдый
у→[у]:гласный., безудар.
ч→[ч']:согласный, непарный глухой, непарный, мягкий.
и→[и]:гласный,удар.
т→[ц:]:согласный, непарный глухой, непарный твёрдый
с→[—]
я→[а]:гласный
букв—8, звуков—7
Брезжит-[бр'эж'ит]
б—[б]—согл., зв., тв.
р—[р’]—согл., зв. непарн., мягк.
е—[э´]—гл., ударн.
з—[-]
ж-[ж]-согл., зв., мягк., долгий
и—[и]—гл., безуд.
т—[т]—согл., глух., тв.
7 б., 6 з.
Обще́ние-[апщ'эн'ий'э]
о→[а]:гласный,безудар.
б→[п]:согласный, парный глухой, парный твёрдый
щ→[щ']:согласный, глухой, непарный мягкий
е→[э]:гласный,удар.
н→[н']:согласный, непарный звонкий, парный мягкий
и→[и]:гласный,безударных.
е→[й']:гласный, непарный звонкий, непарный.