Образуй, где это возможно, от глаголов страдательные причастия (м. р., ед. ч., и. п и настоящего времени. пример: читать — читанный — читаемый. измерять — — . вытереть — — . встревожить — —
Уменя немного свободного времени, но я стараюсь проводить его с пользой. например я играю в футбол с друзьями. я знаю различные пасы,(я не сильно разбираюсь в футболе, поэтому напиши что-нибудь здесь сам( мне нравится играть в футбол, потому что это развивает меня и я слоняюсь без дела в свободное время. я (хожу\не хожу )в секцию( здесь как-нибудь напиши об этом: сколько занимаешься или почему не занимаешься). кроме того я (ещё какие свое свободное время, я стараюсь не терять, а проводить с пользой для души и тела.
именные:
Счастливое (прил.) время (сущ., какое?), осенняя (прил.) пора (сущ., какая?), грибной (прил.) дождь (сущ., какой?), свободный (прил., от чего?) от занятий, нечто (местоим.) необычное (прил.) , пахучие заросли (сущ., какие?), по-прежнему веселый (прил., как?), широко известный (прил., как?), заросшим лесом (сущ., каким?), солнечный день (сущ., какой?), распахнутое окно (сущ., какое?), светло-розовые полосы (сущ., какие?), здоровый дух (сущ., какой?), кипящий самовар (сущ., какой?), достойный (прил., чего?) похвалы.
глагольные:
готовить (гл., что?) реферат, осторожно пройти (гл.), легко поднять (гл., как?), красиво одеваться (гл., как?), тихо говорить (гл., как?), писать (гл., как?) грамотно, готовиться (гл., к чему?) к приезду, танцует (как?) хорошо, великолепно готовит (гл., как?), тихо засмеялся (гл., как?)
наречные:
весьма удачно (нареч.), крайне неловко (нареч.), слишком громко (нареч.), очень далеко (нареч.)
А схему постройте сами. От главного слова надо поставить стрелку сверху к зависимому и указать в скобках части речи, над стрелкой сам вопрос.