Образуй, где это возможно, от глаголов страдательные причастия (м. р., ед. ч., И. п и настоящего времени. Пример: читать — читанный — читаемый. Истоптать Решать Ограничить
На войне не только нужно стрелять,но и головой думать. Для чего нам дана голова?? для того чтобы думать наверное. мы не только должны людей убивать,но и думать немного,а стоит ли это все жизни людей?? для чего я стреляю? зачем мне дана голова? если делаешь что то,обдумай слегка. а потом если надо,то делай! Но зачем мирных жителей ранить,убивать и лишать их мужей? потому что правителям надо?.нет вы ошиблись,сэр. если хочешь стрелять то стреляй ты в врагов,а не в деток, и женщин! сколько в мире осталось детей без домов? и не может никто нам сказать.Люди,будьте людьми! для чего нам дана голова? мы должны все обдумать и взвесить.а потом ложить на весы людей! взвесьте все и подумайте. а потом и стреляйте уже.
В канун Нового года каждый торопится успеть закончить все свои незавершенные дела, подвести итоги, пока не раздастся бой курантов. Наступит самая замечательная ночь, и, измученные ее ожиданием, мы загадаем свои заветные желания. Мы зажгли свечи и увидели, что замороженные еловые веточки как будто ожили. Не и десяти минут после наступления полуночи, как показался тот, которого мы ждали-заснеженный Дед мороз. На душе стало светло и радостно от увиденной нами картины. В ожидании подарков наперебой читались ранее выученные стихи. Увлеченные делом, мы не заметили, как в комнате появился еще один гость. Снегурочка, сильно рассерженная тем, что ее до сих пор не заметили, стояла у входа. Освещенная лунным светом, Снегурочка очаровала всех присутствующих. Пораженные ее красотой, некоторые из читающих стихи забыли последние строки.