Образуй, где это возможно, от глаголов страдательные причастия (м. р., ед. ч., И. п и настоящего времени. Пример: читать — читанный — читаемый. Расколоть — — . Осветить — — . Зашивать — — .
1.Тема:''О милости''. Идея:- Тип речи: Рассуждение Стиль: Публицистический 2.План текста: 1)Слово Пушкина заключает в себе сложный смысл. 2)Милость-это любовь, жалость 3)Люди делают много дурного по отношению друг к другу 4)Но научимся быть милостивыми, то есть проявлять ту любовь к людям 5)Что от меня сегодня стало в мире больше злобы или милости 3. Цепная (наверное) 4.Лексические средства связи 5.- 6.Сложный,Утренние,человеческая, жестокий,падшими Определение-это второстепенный член предложения, который обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какой? какая? какие? чей? чья? 7.Строчек Пушкина 8.великого-величие(нашла только одно) 9.Падший-отвергнутый и опустившийся человек 10.Люди(подлежащее) делают(сказуемое) 11.Милость, милый, милая, мил, помиловать (корень мил) 12.-
Не знаю в какой это форме должно выглядеть. Вы даже объем статей не указали, какой нужен. Ну вот что-то в этом роде
Основой нашего размышления является утверждение И.В. Анненковой о том, что «язык средств массовой информации — это демонстрант сегодняшнего состояния нашей культуры. Сегодня, на мой взгляд, русская культура (будем говорить о нашей, отечественной культуре) из литературоцентричной однозначно стала ме-диацентричной...»1. Таким образом, тенденции, наблюдаемые в языке СМИ, дают возможность делать выводы о текущем положении не только отечественной культуры, но и о состоянии нашей медиакультуры. В данной статье мы, используя анализ новых слов, появившихся в масс-медиа за последние годы, хотим обозначить наличие нескольких тенденций. Для анализа мы использовали «Словарь новейших иностранных слов (конец XX — начало XXI в.)» под редакцией Е.Н. Шагаловой, содержащий более 3000 слов и словосочетаний, «проникших в русский язык в 80-90 гг. XX — начале XXI в., многие из которых не были описаны прежде в лексикографических источниках» (в дальнейшем все сноски на него в тексте, с указанием страниц)2. В первую очередь, обращает на себя внимание обилие слов, обозначающих новые специальности в сфере массовых коммуникаций. Кроме общеизвестных, появились такие «профессии» (пишем в кавычках, поскольку они еще не период институционализации): Новые слова очень интересные и загадочные. Раньше наши прадедушки, прабабушки не знали этих слов. Но сейчас страна начинает узнавать больше всего этих слов. Я хочу их изучать.
2.План текста:
1)Слово Пушкина заключает в себе сложный смысл.
2)Милость-это любовь, жалость
3)Люди делают много дурного по отношению друг к другу
4)Но научимся быть милостивыми, то есть проявлять ту любовь к людям
5)Что от меня сегодня стало в мире больше злобы или милости
3. Цепная (наверное)
4.Лексические средства связи
5.-
6.Сложный,Утренние,человеческая, жестокий,падшими
Определение-это второстепенный член предложения, который обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какой? какая? какие? чей? чья?
7.Строчек Пушкина
8.великого-величие(нашла только одно)
9.Падший-отвергнутый и опустившийся человек
10.Люди(подлежащее) делают(сказуемое)
11.Милость, милый, милая, мил, помиловать (корень мил)
12.-
Ну вот что-то в этом роде
Основой нашего размышления является утверждение И.В. Анненковой о том, что «язык средств массовой информации — это демонстрант сегодняшнего состояния нашей культуры. Сегодня, на мой взгляд, русская культура (будем говорить о нашей, отечественной культуре) из литературоцентричной однозначно стала ме-диацентричной...»1. Таким образом, тенденции, наблюдаемые в языке СМИ, дают возможность делать выводы о текущем положении не только отечественной культуры, но и о состоянии нашей медиакультуры. В данной статье мы, используя анализ новых слов, появившихся в масс-медиа за последние годы, хотим обозначить наличие нескольких тенденций. Для анализа мы использовали «Словарь новейших иностранных слов (конец XX — начало XXI в.)» под редакцией Е.Н. Шагаловой, содержащий более 3000 слов и словосочетаний, «проникших в русский язык в 80-90 гг. XX — начале XXI в., многие из которых не были описаны прежде в лексикографических источниках» (в дальнейшем все сноски на него в тексте, с указанием страниц)2.
В первую очередь, обращает на себя внимание обилие слов, обозначающих новые специальности в сфере массовых коммуникаций. Кроме общеизвестных, появились такие «профессии» (пишем в кавычках, поскольку они еще не период институционализации): Новые слова очень интересные и загадочные. Раньше наши прадедушки, прабабушки не знали этих слов. Но сейчас страна начинает узнавать больше всего этих слов. Я хочу их изучать.