Хорошо, давайте разберем каждое слово по очереди и образуем от них имена существительные.
1. Победить - чтобы образовать имя существительное, мы заменяем окончание глагола "ить" на окончание "ение". Получится слово "победение". Примеры вопросов: Что сделать? - Победить. Что произошло? - Победение.
2. Учить - для образования имени существительного, мы меняем окончание глагола "ть" на окончание "ение". Итак, мы получаем слово "учение". Примеры вопросов: Что делать? - Учить. Кто это делает? - Учение.
3. Печь - здесь используется другое образование. Чтобы образовать имя существительное, заменяем окончание глагола "ечь" на окончание "ение". Получаем слово "печение". Примеры вопросов: Что делать? - Печь. Что получится? - Печение.
4. Бороться - для образования имени существительного, меняем окончание глагола "ться" на окончание "ение". Таким образом, мы получаем слово "борение". Примеры вопросов: Что делать? - Бороться. Что происходит? - Борение.
5. Строить - аналогично меняем окончание глагола "ить" на окончание "ение". Итак, мы получаем слово "строение". Примеры вопросов: Что делать? - Строить. Что сооружено? - Строение.
Таким образом, мы образовали следующие имена существительные:
- Победение
- Учение
- Печение
- Борение
- Строение
Надеюсь, это пошаговое объяснение поможет школьнику лучше понять процесс образования имен существительных от глаголов действия. Пожалуйста, дайте знать, если у вас есть еще вопросы!
Учить - УЧЕБА.
Печь - ПЕЧЬ.
Бороться - БОРЬБА.
Строить - СТРОИТЕЛЬСТВО, СТРОЙКА.
Учить - учитель(кто?), ученик(кто?), ученье(что?). (т.к. корень уч).
Печь - печь(уже сущ.)(что?), печка(что?), выпечка(что?).
Бороться - борьба(что?), борец(кто?).
Строить - строитель(кто?), стройка(что?).
1. Победить - чтобы образовать имя существительное, мы заменяем окончание глагола "ить" на окончание "ение". Получится слово "победение". Примеры вопросов: Что сделать? - Победить. Что произошло? - Победение.
2. Учить - для образования имени существительного, мы меняем окончание глагола "ть" на окончание "ение". Итак, мы получаем слово "учение". Примеры вопросов: Что делать? - Учить. Кто это делает? - Учение.
3. Печь - здесь используется другое образование. Чтобы образовать имя существительное, заменяем окончание глагола "ечь" на окончание "ение". Получаем слово "печение". Примеры вопросов: Что делать? - Печь. Что получится? - Печение.
4. Бороться - для образования имени существительного, меняем окончание глагола "ться" на окончание "ение". Таким образом, мы получаем слово "борение". Примеры вопросов: Что делать? - Бороться. Что происходит? - Борение.
5. Строить - аналогично меняем окончание глагола "ить" на окончание "ение". Итак, мы получаем слово "строение". Примеры вопросов: Что делать? - Строить. Что сооружено? - Строение.
Таким образом, мы образовали следующие имена существительные:
- Победение
- Учение
- Печение
- Борение
- Строение
Надеюсь, это пошаговое объяснение поможет школьнику лучше понять процесс образования имен существительных от глаголов действия. Пожалуйста, дайте знать, если у вас есть еще вопросы!