Образуй от инфинитива глаголы в изъявительном наклонении и с указанными грамматическими признаками- 2 лица, мн ч, буд время.( ответ запиши со строчной буквы и без точки)
В человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли. А. Чехов Если есть понятие «истинная красота», то значит, существует и мнимая, ложная, далекая от истины. Одно ли и то же мы понимаем, когда говорим: «Какая красивая девушка!» и «Какой красивый человек!»? Первое, что пришло в голову, когда задумался об истинной красоте человека, — это Элен и Наташа, какими их увидел на балу Андрей Болконский. «Ее [Наташины] оголенные шея и руки были худы и некрасивы в сравнении с плечами Элен». Но в чем-то же князь усмотрел превосходство этой «испуганной и счастливой девочки»? В том, как она расцвела искренней улыбкой ему навстречу, как во время танца «лицо ее сияло восторгом». Молодой князь увидел истинную красоту Наташи: она была в каждом ее движении, какой-то внутренний свет украсил ее худенькие плечи и тонкие руки, ее еще «неопределенную грудь». Мне кажется, что слова Чехова, известные всем и каждому, не следует понимать буквально. Я думаю, что писатель хотел высказать мысль о красоте как своеобразной гармонии. Добрые порывы души, умные и прекрасные мысли могут сделать человека внешне красивым, а вот злую душу и дурные мысли внешняя красота не скроет. Истинная красота человека в его поступках и действиях, в его отношениях с окружающим миром. Культурный, интеллигентный человек всегда истинно красив, потому что богат душой. Ведь сколько раз мы сталкивались в жизни с такими оценками новых для нас людей: «Он мне показался очень некрасивым, но это впечатление сразу рассеялось, как только он заговорил». И наоборот: «Она такая красивая, но лучше бы она молчала». Правда, знакомая каждому ситуация? Я хочу рассказать вам об очень красивом, истинно красивом человеке. Это мой любимый поэт, актер и певец В. Высоцкий. Не красавец, а красив всегда: и в роли капитана Жеглова, и когда рвет голос и сердце на сцене в роли Гамлета, и когда поет свои песни, каждая из которых — неповторима. Высоцкий — это целый мир истинной красоты. В его поэзии, в его игре — ни тени притворства и фальши, это мир такой искренности и откровенности, которым невозможно не восхититься. И этот мир он щедро дарил слушателям и зрителям. Сейчас мы свободно можем купить любой диск с записями его песен, любой сборник стихов поэта. А при его жизни, смешно сказать, были опубликованы несколько его песен из кинофильмов, два стихотворения в журнале «Химия и жизнь» (!?) и одно — в альманахе «День поэзии». Но были миллионы километров магнитной ленты, которую слушали в каждом доме от Калининграда до Находки. Это записи «левых» и «полулевых» концертов, выступлений в институтах, перед подводниками, перед спортсменами, перед золотодобытчиками и т. д. и т. п. Такой популярности, такой искренней и всенародной любви к поэту современная история нашей бывшей общей родины не знала. Его душа и талант украшали каждый фильм, где он играл. Он был ведущим актером самого новаторского театра того времени — знаменитой Таганки. Он написал более шестисот стихотворений, большая часть дошли до нас как песни. Невысокого роста, с лицом будто бы самым обыкновенным, он становился необычайно красивым, когда пел о любви: Пусть черемухи сохнут бельем на ветру, Пусть дождем опадают сирени. Все равно я отсюда тебя увезу Во дворец, где играют свирели. Его лицо озарялось мужеством и героическим порывом, когда он пел о том, что «в прорыв идут штрафные батальоны». Светилось добрым юмором, когда он рассказывал об ударнике труда, который «закончил ковку» и «в загранкомандировку от завода угодил», или о спортсмене, который «на десять тысяч рванул, как на пятьсот. И спекся!» Говоря в своих песнях об отрицательных явлениях того времени, поэт не злорадствовал, он шаржировал и сам по-доброму смеялся. Зрители же хохотали до слез. В. Высоцкий — необыкновенное по своей сути явление нашей культуры, это воплощение истинной красоты. Она, озаряя лицо поэта, его одежду, мысли и поступки, озаряет светом красоты все вокруг.
Пока (союз, в кружок) было светло (что происходило? сказуемое, выражено глаголом, подчёркиваем 2 чертами) , мы (что? подлежащее, выражено мест., подчёркиваем 1 чертой) шли и шли (что делали? сказуемое, выражено глаголом + лексический повтор, подчёркиваем 2 чертами) , куда (союз, в кружок) вела (что делала? сказуемое, выражено глаголом) нас (кого? дополнение, выражено мест., подчёркиваем пунктиром) эта (какой? определение, выражено мест., подчёркиваем волнистой линией) глухая (какой? определение, выражено прилаг., подчёркиваем волнистой линией) тропа (что? подлежащее, выражено сущ., подчёркиваем 1 чертой) .
Синтаксический разбор:
1. Это предложение
2. По цели высказывания - повествовательное
3. По интонации - невосклицательное
4. Сложное, из 3 простых
Схема: (Пока... ) , [ ] , (куда ) СПП
РАЗБОР ПЕРВОГО ПРОСТОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ (Пока было светло):
1. Односоставное (есть только сказуемое)
2. Нераспространенное
3. Не осложнено
РАЗБОР ВТОРОГО ПРОСТОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ (мы шли и шли):
1. Двусоставное (есть подлежащее и сказуемое)
2. Нераспространенное
3. Не осложнено (лексический повтор НЕ считается однородными членами)
РАЗБОР ТРЕТЬЕГО ПРОСТОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ (куда вела нас эта глухая тропа):
1. Двусоставное (есть подлежащее и сказуемое)
2. Распространенное
3. Не осложнено
Объяснение: