Образуй от инфинитивов глаголы в форме наст. вр. 2 л. ед. ч. ответ запиши со строчной буквы и без точки. а) диктовать — б) желать – в г) готовить — д) садиться —
Корень - главная значимая часть слова, в которой заключено лексическое значение слова, общее значение всех родственных (однокоренных) слов. Слова с одним и тем же корнем называются однокоренными, и их родственность устанавливается на основании значения, выражаемого корнем (ср. омонимичный корень в двух группах слов: вода - подводник - водяной и водитель - подвода - водить) . В корне можно наблюдать явление, носящее название чередования. Чередоваться могут и гласные (собирать - соберу, гореть-гарь) , и согласные (бегать - бежать, расти - выращивать) , и те и другие одновременно (ращу -росток, проложить - пролагать)
Творчество художника Виктора Михайловича Васнецова пронизано мотивами русского народного творчества. Еще в 80-х годах 19 века живописец оформлял пьесу «Снегурочка» Н.Островского, которую ставил Абрамцевский кружок. А после принимал участие в оформлении оперы «Снегурочка» Н.А.Римского-Корсакова. Вся эта работа вдохновила художника на написание полотна «Снегурочка» в 1899 году.
Прообразом Снегурочки стала Сашенька, дочь Мамонтова. Согласно народным верованиям Снегурочка — это дочь Мороза и Весны, рожденная в дремучем лесу. На картине практически в самом центре изображена девушка. Снегурочка одета в длинное серебристое пальто, на ней такого же цвета рукавицы и шапка. Ее одеяние в тон снегу, по которому она идет, будто из снега не только ее одежда, но и сама она вся.
Снегурочка развела руки в стороны, голова чуть наклонена, она смотрит по сторонам, создается впечатление, что она только вышла из лесу и немного растеряна. Девушка красива: на белом лице ровные брови и алый рот, нет на нем только румянца привычного для других девушек.
Рядом со Снегурочкой небольшие елочки и одинокие деревья. Кроме следов девушки и какого-то зверька на переднем плане на картине больше нет присутствия ничего живого. Снегурочка бродит по ночному лесу и всю картину заливает холодный лунный свет, однако ночь очень светлая, и в этом свете мы может различить практически весь рисунок на дорогом убранстве Снегурочки.
Все полотно исполнено в серо-голубых тонах, причем передний план очень светлый, а задний практически полностью погружен во мрак — такая цветовая гамма будто подчеркивает таинственность всего происходящего сейчас в лесу. Освещение на картине очень интересное и необычное, если приглядеться, кажется, что вокруг Снегурочки снег светлее, будто сама она излучает свет.
В образе Снегурочки Васнецов пытался соединить и земное, и небесное. На его картине она получилась сказочным персонажем, который обрел внешнюю оболочку. И внешность девушки олицетворяет всю красоту заснеженной России, и природа на картине вторит этому.
Творчество русского народа вдохновляло Васнецова на многие шедевры и картина «Снегурочка» не стала исключением, у художника получилось нарисовать такое волшебное и трогательное создание, что она ничуть не уступает своему литературному аналогу.
Творчество художника Виктора Михайловича Васнецова пронизано мотивами русского народного творчества. Еще в 80-х годах 19 века живописец оформлял пьесу «Снегурочка» Н.Островского, которую ставил Абрамцевский кружок. А после принимал участие в оформлении оперы «Снегурочка» Н.А.Римского-Корсакова. Вся эта работа вдохновила художника на написание полотна «Снегурочка» в 1899 году.
Прообразом Снегурочки стала Сашенька, дочь Мамонтова. Согласно народным верованиям Снегурочка — это дочь Мороза и Весны, рожденная в дремучем лесу. На картине практически в самом центре изображена девушка. Снегурочка одета в длинное серебристое пальто, на ней такого же цвета рукавицы и шапка. Ее одеяние в тон снегу, по которому она идет, будто из снега не только ее одежда, но и сама она вся.
Снегурочка развела руки в стороны, голова чуть наклонена, она смотрит по сторонам, создается впечатление, что она только вышла из лесу и немного растеряна. Девушка красива: на белом лице ровные брови и алый рот, нет на нем только румянца привычного для других девушек.
Рядом со Снегурочкой небольшие елочки и одинокие деревья. Кроме следов девушки и какого-то зверька на переднем плане на картине больше нет присутствия ничего живого. Снегурочка бродит по ночному лесу и всю картину заливает холодный лунный свет, однако ночь очень светлая, и в этом свете мы может различить практически весь рисунок на дорогом убранстве Снегурочки.
Все полотно исполнено в серо-голубых тонах, причем передний план очень светлый, а задний практически полностью погружен во мрак — такая цветовая гамма будто подчеркивает таинственность всего происходящего сейчас в лесу. Освещение на картине очень интересное и необычное, если приглядеться, кажется, что вокруг Снегурочки снег светлее, будто сама она излучает свет.
В образе Снегурочки Васнецов пытался соединить и земное, и небесное. На его картине она получилась сказочным персонажем, который обрел внешнюю оболочку. И внешность девушки олицетворяет всю красоту заснеженной России, и природа на картине вторит этому.
Творчество русского народа вдохновляло Васнецова на многие шедевры и картина «Снегурочка» не стала исключением, у художника получилось нарисовать такое волшебное и трогательное создание, что она ничуть не уступает своему литературному аналогу.