Проблема данного текста заключается в сложном для понимания и интерпретации языке, а также непоследовательной структуре предложений. Кроме того, автор использует множество метафор и аллегорий, которые усложняют понимание содержания текста.
Давайте разберем данный текст по шагам:
1. Введение: Автор описывает получение квартиры им и Ингой, их радость и новый запах комнаты, который наполнил их пространство. Интерьер стал для них новым понятием, так как раньше они жили в тесных комнатах.
2. Переезды: Автор описывает свои предыдущие жилищные условия, где они переезжали каждый год и жили в разных комнатах. Одно время они даже жили у вдовы с тремя детьми. Окружающую их обстановку они описывают как скованную запретами, с запертыми ящиками и предметами вокруг них.
3. Новое место: Наконец, автор описывает новое место, в которое они переехали. Это была комната размером всего шесть квадратных метров в темном коридоре с множеством других комнат. Они наслаждались спокойствием в этом месте без чрезмерных ограничений, так как их хозяева жили в соседнем доме и не вмешивались в их дела.
Общими словами, проблема данного текста заключается в понимании житейской ситуации автора и Инги. Ключевые понятия, такие как получение квартиры и улучшение жилищных условий, описываются в метафорической и субъективной форме, что делает их сложными для понимания школьником. Также следует отметить, что автор использовал достаточно сложный язык, который будет требовать более детального объяснения школьнику.
1) Ребята, которые делают модели самолетов, будут премированы.
Исправление: Причастие "сделающие" следует заменить на придаточное предложение с относительным местоимением "которые". Потому что причастие "сделающие" применено без вспомогательного глагола и не соответствует литературной норме.
2) Зрители, посмотревшие этот фильм , надолго запомнят его.
Исправление: Причастие "посмотрящие" следует заменить на причастие "посмотревшие", так как оно образовано от глагола "посмотреть" и указывает на прошедшее завершенное действие.
3) Ученики, прочитавшие эту книгу, надолго запомнят ее героев.
Исправление: Причастие "прочитаемые" следует заменить на причастие "прочитавшие", так как оно образовано от глагола "прочитать" и указывает на прошедшее завершенное действие.
4) Лесоруб, спилявший дерево быстрее всех, получит главный приз соревнований.
Исправление: Причастие "спилящий" следует заменить на причастие "спилявший", так как оно образовано от глагола "спилить" и указывает на прошедшее завершенное действие.
Причастия образуются от глаголов и используются для образования сложных временных и действительных форм глаголов, а также в функции прилагательных или причесок. В данном упражнении, вместо использования причастий, корректно использовать относительные предложения с относительными местоимениями, так как это следует литературной норме русского языка.
Давайте разберем данный текст по шагам:
1. Введение: Автор описывает получение квартиры им и Ингой, их радость и новый запах комнаты, который наполнил их пространство. Интерьер стал для них новым понятием, так как раньше они жили в тесных комнатах.
2. Переезды: Автор описывает свои предыдущие жилищные условия, где они переезжали каждый год и жили в разных комнатах. Одно время они даже жили у вдовы с тремя детьми. Окружающую их обстановку они описывают как скованную запретами, с запертыми ящиками и предметами вокруг них.
3. Новое место: Наконец, автор описывает новое место, в которое они переехали. Это была комната размером всего шесть квадратных метров в темном коридоре с множеством других комнат. Они наслаждались спокойствием в этом месте без чрезмерных ограничений, так как их хозяева жили в соседнем доме и не вмешивались в их дела.
Общими словами, проблема данного текста заключается в понимании житейской ситуации автора и Инги. Ключевые понятия, такие как получение квартиры и улучшение жилищных условий, описываются в метафорической и субъективной форме, что делает их сложными для понимания школьником. Также следует отметить, что автор использовал достаточно сложный язык, который будет требовать более детального объяснения школьнику.
Исправление: Причастие "сделающие" следует заменить на придаточное предложение с относительным местоимением "которые". Потому что причастие "сделающие" применено без вспомогательного глагола и не соответствует литературной норме.
2) Зрители, посмотревшие этот фильм , надолго запомнят его.
Исправление: Причастие "посмотрящие" следует заменить на причастие "посмотревшие", так как оно образовано от глагола "посмотреть" и указывает на прошедшее завершенное действие.
3) Ученики, прочитавшие эту книгу, надолго запомнят ее героев.
Исправление: Причастие "прочитаемые" следует заменить на причастие "прочитавшие", так как оно образовано от глагола "прочитать" и указывает на прошедшее завершенное действие.
4) Лесоруб, спилявший дерево быстрее всех, получит главный приз соревнований.
Исправление: Причастие "спилящий" следует заменить на причастие "спилявший", так как оно образовано от глагола "спилить" и указывает на прошедшее завершенное действие.
Причастия образуются от глаголов и используются для образования сложных временных и действительных форм глаголов, а также в функции прилагательных или причесок. В данном упражнении, вместо использования причастий, корректно использовать относительные предложения с относительными местоимениями, так как это следует литературной норме русского языка.