О чём же сказка С.Т. Аксакова? О преображающей силе любви и сострадании? Конечно. Но и о том, что именно красота и любовь мир.
Сюжет о заколдованном юноше и о девушке его силой любви, — один из самых распространённых в фольклоре как западных, так и восточных стран. В Италии это история про Зелинду и страшилище, в Швейцарии — про принца-медведя; английская сказка называется «Большая собака с мелкими зубами», немецкая — «Летний и зимний сад», в Турции испокон веков рассказывают о дочери падишаха и свинье, в Китае — о волшебной змее, а в Индонезии — о муже-ящерице... Названия разные, но суть одна: это рассказы о Красавице и Чудовище. Эти сказки настолько популярны, что многие режиссеры, мультипликаторы, художники, композиторы пытались отобразить красоту сюжета в произведениях своего искусства. И ничего, что Дисней выпустил своих «Красавца и чудовище», подлинником и любимцем для русских зрителей останется именно картина Ирины Поволоцкой, снятая по мотивам одноименной сказки С.Т.Аксакова «Аленький цветочек» на киностудии им. Горького в 1977 году.
Это вопрос по литературе. Символика - выражение идей, понятий или чувств с условных предметов ( символов ). В русской литературе есть течение - Символизм. Русские символисты: Брюсов, Бальмонт Олицетворение - это троп. Свойства одушевленных предметов приписываются неодушевленным. примеры: часы идут ( они ведь не могут ходить, т .к. у них нет ног) зима злится ( т.е. холодно, мороз) ветер поет/воет дождь плачет и так далее... Эпитет - это окраска слова или его характеристика. Например: Деревянная палка( палка сделана из дерева) Золотые руки ( это еще и фразеологизм) ведь руки у нас не золотые, это лишь окраска слова "руки". т.е. у человека "золотые руки" - может сделать все, что угодно Яркий голос ( как голос может быть ярким?) имеется ввиду, что голос громкий, чистый и т.д.
О чём же сказка С.Т. Аксакова? О преображающей силе любви и сострадании? Конечно. Но и о том, что именно красота и любовь мир.
Сюжет о заколдованном юноше и о девушке его силой любви, — один из самых распространённых в фольклоре как западных, так и восточных стран. В Италии это история про Зелинду и страшилище, в Швейцарии — про принца-медведя; английская сказка называется «Большая собака с мелкими зубами», немецкая — «Летний и зимний сад», в Турции испокон веков рассказывают о дочери падишаха и свинье, в Китае — о волшебной змее, а в Индонезии — о муже-ящерице... Названия разные, но суть одна: это рассказы о Красавице и Чудовище. Эти сказки настолько популярны, что многие режиссеры, мультипликаторы, художники, композиторы пытались отобразить красоту сюжета в произведениях своего искусства. И ничего, что Дисней выпустил своих «Красавца и чудовище», подлинником и любимцем для русских зрителей останется именно картина Ирины Поволоцкой, снятая по мотивам одноименной сказки С.Т.Аксакова «Аленький цветочек» на киностудии им. Горького в 1977 году.
Символика - выражение идей, понятий или чувств с условных предметов ( символов ). В русской литературе есть течение - Символизм.
Русские символисты: Брюсов, Бальмонт
Олицетворение - это троп. Свойства одушевленных предметов приписываются неодушевленным.
примеры: часы идут ( они ведь не могут ходить, т .к. у них нет ног)
зима злится ( т.е. холодно, мороз)
ветер поет/воет
дождь плачет и так далее...
Эпитет - это окраска слова или его характеристика.
Например:
Деревянная палка( палка сделана из дерева)
Золотые руки ( это еще и фразеологизм) ведь руки у нас не золотые, это лишь окраска слова "руки". т.е. у человека "золотые руки" - может сделать все, что угодно
Яркий голос ( как голос может быть ярким?) имеется ввиду, что голос громкий, чистый и т.д.