К своему удивлению, раньше с работами фотографа В.В. Рочева я не встречался.
Это приятное открытие нового таланта.
В диалоге участвуют два человека. Мастер и его ученик.
Юное дарование, совсем малышка, уверенно держит кисть, она рассказывает своему учителю удивительную историю создания своей картины. Посмотрите на трудолюбивые ее пальчики. Так и хочется самому заняться рисованием.
Сколько на мольберт легло мазков, и в каждом - душа юной художницы.
О чем рассказывает девочка своему учителю?
Предположу , что кроме как о выборе цветовой палитры, о том, что задумала юная художница показать в своем произведении и передать цветовую гамму, этим людям есть еще о чем поговорить.
Скупой на похвалу учитель на этот раз щедро девочке советами.
Союз двух увлеченных людей приведет к созданию нового шедевра. Мы с удовольствием будем свидетелями рождения детского таланта.
Пабло Пикассо заметил, что каждый ребенок — художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста.
1. Все ССП взяты из книги Джоан Роулинг "Гарри Поттер и философский камень"
1) [Эти типы тоже оживленно перешептывались], и [он не заметил у них в руках ни одной кружки для сбора пожертвований].
2) [Долгожданный и неспокойный сон уже принял в свои объятия мистера Дурсля], а [сидевшая на его заборе кошка спать совершенно не собиралась].
3) [Он улыбнулся и повернулся к полосатой кошке], но [та уже исчезла].
4) [Профессор МакГонагалл вздрогнула], но [Дамблдор, поглощенный необходимостью разделить две слипшиеся лимонные дольки, похоже, этого не заметил].
5) [Мопед был исполинских размеров], но [сидевший на нем человек был еще больше].
6) [Тетя Петунья уже проснулась и подходила к его двери], и [через мгновение утреннюю тишину прорезал ее пронзительный визгливый голос].
7) [Гарри услышал ее удаляющиеся шаги], а [затем до него донесся звук плюхнувшейся на плиту сковородки].
2. Морфологический разбор трёх причастий
1) Сидевшая (кошка)
I. Причастие, обозначает признак предмета по действию; отвечает на вопрос какая?
II. Н. ф. – сидевший. Морфологические признаки:
1) действительное;
2) признаки глагола: несовершенный вид, невозвратное время;
3) признаки прилагательного: употреблено в единственном числе, женском роде, именительном падеже.
III. В предложении выполняет роль определения.
2) Поглощенный (необходимостью)
I. Причастие, обозначает признак предмета по действию; отвечает на вопрос какой?
II. Н. ф. – поглощенный. Морфологические признаки:
1) страдательное;
2) признаки глагола: совершенный вид, невозвратное время;
3) признаки прилагательного: употреблено в полной форме, единственном числе, мужском роде, именительном падеже.
III. В предложении выполняет роль определения.
3) Плюхнувшейся (сковородки)
I. Причастие, обозначает признак предмета по действию; отвечает на вопрос какой?
II. Н. ф. – плюхнуться. Морфологические признаки:
1) действительное;
2) признаки глагола: совершенный вид, возвратное время;
3) признаки прилагательного: употреблено в единственном числе, женском роде, родительном падеже.
III. В предложении выполняет роль определения.
К своему удивлению, раньше с работами фотографа В.В. Рочева я не встречался.
Это приятное открытие нового таланта.
В диалоге участвуют два человека. Мастер и его ученик.
Юное дарование, совсем малышка, уверенно держит кисть, она рассказывает своему учителю удивительную историю создания своей картины. Посмотрите на трудолюбивые ее пальчики. Так и хочется самому заняться рисованием.
Сколько на мольберт легло мазков, и в каждом - душа юной художницы.
О чем рассказывает девочка своему учителю?
Предположу , что кроме как о выборе цветовой палитры, о том, что задумала юная художница показать в своем произведении и передать цветовую гамму, этим людям есть еще о чем поговорить.
Скупой на похвалу учитель на этот раз щедро девочке советами.
Союз двух увлеченных людей приведет к созданию нового шедевра. Мы с удовольствием будем свидетелями рождения детского таланта.
Пабло Пикассо заметил, что каждый ребенок — художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста.