Образуйте и запишите формы глаголов 2 лица единственного числа настоящего времени: наливать, разносить, солить, учиться, возвращаться, проговаривать, бегать, веселиться, праздновать
Примечание: Глаголы запишите строго по порядку, с маленькой буквы, через запятую и пробел. Точку ставить не нужно. Обратите внимание на вопрос к глаголу.
Вспомните, в каком времени глаголы изменяются по родам. Запишите данные глаголы в форме женского рода: играть, держать, прятаться, кувыркаться, смотреть, петь, уходить.
Примечание: Слова пишите с маленькой буквы, через запятую и пробел. Точку ставить не нужно.
Образуйте и запишите формы глаголов 3 лица единственного числа настоящего времени:
сердиться, прятать, думать, заниматься, читать, слышать, слушать, видеть, терпеть
Примечание: Глаголы запишите строго по порядку, с маленькой буквы, через запятую и пробел. Точку ставить не нужно. Обратите внимание на вопрос к глаголу.
Закончите предложение.
Суффикс -л- образует форму времени глагола и в ОСНОВУ слова .
может входить, если это глагол женского рода
может входить, если это глагол мужского рода
может входить, если это глагол среднего рода
входит
не входит
1.Онегин, добрый мой приятель,
Родился на брегах Невы,
Где, может быть, родились вы
Или блистали, мой читатель;
2.Была наука страсти нежной,
Которую воспел Назон,
3.Онегин полетел к театру,
Где каждый, вольностью дыша,
Готов охлопать entrechat,
Обшикать Федру, Клеопатру,
Моину вызвать.
4.Изображу ль в картине верной
Уединенный кабинет,
Где мод воспитанник примерный
Одет, раздет и вновь одет?
5.Мы лучше поспешим на бал,
Куда стремглав в ямской карете
Уж мой Онегин поскакал.
6.Недуг, которого причину
Давно бы отыскать пора,
Подобный английскому сплину,
Короче: русская хандра
Им овладела понемногу;
7.И вы, красотки молодые,
Которых позднею порой
Уносят дрожки удалые
По петербургской мостовой,
И вас покинул мой Евгений.
8.Людей, о коих не сужу,
Затем, что к ним принадлежу.
9.Под небом Африки моей ,
Вздыхать о сумрачной России,
Где я страдал, где я любил,
Где сердце я похоронил.
10.Вдруг получил он в самом деле
От управителя доклад,
Что дядя при смерти в постеле
И с ним проститься был бы рад..
11.И не попал он в цех задорный
Людей, о коих не сужу.
2 глава
1.Деревня, где скучал Евгений,
Была прелестный уголок;
2.Он в том покое поселился,
Где деревенский старожил
Лет сорок с ключницей бранился,
В окно смотрел и мух давил.
3.Он пел те дальные страны,
Где долго в лоно тишины
Лились его живые слезы;
4.В пустыне, где один Евгений
Мог оценить его дары,
Господ соседственных селений
Ему не нравились пиры;
5.Он рощи полюбил густые,
Уединенье, тишину,
И ночь, и звезды, и луну,
Луну, небесную лампаду,
Которой посвящали мы
Прогулки средь вечерней тьмы,
6.Она вздыхала о другом,
Который сердцем и умом
Ей нравился гораздо боле
7.Разумный муж уехал вскоре
В свою деревню, где она,
Бог знает кем окружена,
Рвалась и плакала сначала,
С супругом чуть не развелась;
Потом хозяйством занялась,
Привыкла и довольна стала
8.Она меж делом и досугом
Открыла тайну, как супругом
Самодержавно управлять,
И все тогда пошло на стать.
3 глава
1.Милее мне домашний круг,
Где я могу…
2.Скажи: которая Татьяна
-Да та, которая грустна
И молчалива, как Светлана
Вошла и села у окна
3.И Вертер, мученик мятежный,
И бесподобный Грандисон ,
Который нам наводит сон, -
Все для мечтательницы нежной
В единый образ облеклись,
В одном Онегине слились.
4.Я вспомню речи неги страстной,
Слова тоскующей любви,
Которые в минувши дни
У ног любовницы прекрасной
Мне приходили на язык,
от коих я теперь отвык,
5.Милые предметы,
Которым, за свои грехи,
Писали втайне вы стихи,
Которым сердце посвящали…
Репертуар
Руководство и артисты
Детская студия
Визит в театр
Купить билеты
Контакты
Международная оперная академия ASTANA OPERA
Узнавай о новых мероприятиях первым
Введите ваш Email
Закрыть
Қазақша
Русский
English
Astana Opera
О театре
Государственный театр оперы и балета «Астана Опера»
Государственный театр оперы и балета «Астана Опера» был открыт в 2013 году по инициативе Первого Президента Республики Казахстан Нурсултана Назарбаева.
«Астана Опера» – крупнейший театр Центральной Азии – построен с учетом лучших классических традиций мирового зодчества, при этом в архитектуре подчеркнут казахский национальный колорит; его техническое оснащение отвечает мировым стандартам