Образуйте наречие от имён прилагательных. графически обозначьте орфограмму. защищать (горячий), учится (хороший), двигаться (неуклюжий), окончить (Блестящий), рычать (зловещий), говорить (певучий),смотреть (испытующий).
•составьте двумя написанными словами словосочетаниями одно сложное предложение.
Образуйте наречие от имён прилагательных:
1. графически обозначьте орфограмму. От имени прилагательного "горячий" мы можем образовать наречие "горячо". Орфограмма здесь - "ч" после "ж" сохраняется в производном слове.
2. учится (хороший). От имени прилагательного "хороший" мы можем образовать наречие "хорошо". Орфограмма здесь - "н" в производном слове не пишется.
3. двигаться (неуклюжий). От имени прилагательного "неуклюжий" мы можем образовать наречие "неуклюже". Орфограмма здесь - "ж" после "к" сохраняется в производном слове.
4. окончить (блестящий). От имени прилагательного "блестящий" мы можем образовать наречие "блестяще". Орфограмма здесь - "щ" в производном слове не пишется.
5. рычать (зловещий). От имени прилагательного "зловещий" мы можем образовать наречие "зловеще". Орфограмма здесь - "щ" в производном слове не пишется.
6. говорить (певучий). От имени прилагательного "певучий" мы можем образовать наречие "певуче". Орфограмма здесь - "ч" после "ж" сохраняется в производном слове.
7. смотреть (испытующий). От имени прилагательного "испытующий" мы можем образовать наречие "испытующе". Орфограмма здесь - "ч" после "ж" сохраняется в производном слове.
Теперь перейдем к составлению сложного предложения:
Сложное предложение: Учитель горячо защищал своих учеников на спортивном соревновании.
В данном предложении у нас есть подлежащее "Учитель" и сказуемое "защищал". Далее, мы вводим наречие "горячо", которое отвечает на вопрос "Как защищал?", и дополнение "своих учеников" - это то, кого защищал учитель. Предложение будет являться сложным, так как в нем есть относительное определение.
Надеюсь, что ответ был понятен и исчерпывающим. Если у вас возникнут еще вопросы, пожалуйста, задавайте!