Образуйте наречия от имен прилагательных по образцам. Запишите. Какая часть слова участвует в образо-
вании наречии? Выделите суффиксы наречий,
Трудный - трудно, тясёлый - ..., отважный,
забавный, неряшливый, отличный, весёлый, яркий,
медленный, крепкий.
Составьте и запишите предложения с четырьмя наречи
ми по вашему выбору,
На наш стук никто не отзывался. Подлежащее: никто (выражено отрицательным местоимением), сказуемое: не отзывался (выражено глаголом с частицей не), дополнение: на стук (выражено существительным с предлогом), определение: наш (выражено местоимением). Предложение повествовательное, невосклицательное, распространённое, неосложнённое, простое, двусоставное, полное.
Объяснение:
При синтаксическом разборе всегда нужно подчёркивать все члены предложения и определять, чем они выражены. Предложение характеризуем по:
Цели высказывания (повествовательное, вопросительное или побудительное);Эмоциональной окраске (восклицательное или невосклицательное);По наличию второстепенных членов (распространённое или нераспространённое)По количеству грамматических основ (простое или сложное);По составу основы (односоставное или двусоставное);По наличию осложняющих компонентов - вводных слов, обращений, однородных или обособленных членов (осложнённое или неосложнённое);По наличию всех членов, необходимых для конструкции данного предложения (полные или неполные).1. Массмедиа выполняют коммуникативную функцию, благодаря газетам, журналам, телевидению, радио, интернету между людьми происходит общение.
2. Средства массовой информации обладают большими возможностями влияния на чувства, образ мыслей людей, их поведение, без них, даже хорошо образованному человеку, бывает сложно ориентироваться в социальных процессах.
3. Средства массовой информации позволяют человеку выйти за рамки индивидуального опыта, они делают обозримым весь мир.
4. СМИ являются транслятором ценностей общества, они зачастую управляют социальными и межкультурными взаимоотношениями.
5. Массмедиа называют “четвертой властью”, они распространяя информацию, оказывают значительное влияние на человека.
6. Сфера интересов СМИ — все пространство культуры, они выступают проводником культуры, зачастую являются создателем ценностей общества.
7. Ученые утверждают, влияние СМИ на поведение людей, осуществляется путем создания определенного общественного мнения.
Объяснение: