В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Goldman2017
Goldman2017
07.05.2022 19:24 •  Русский язык

Образуйте наречия с суффиксами -О или -Е. Запишите эти наречия в составе словосочетаний или предложений. Поставьте ударение. При каком условии употребляется суффикс -о, а при каком - -е? Горячий, свежий, тягучий, блестящий, колючий, трескучий, общий, ужасающий.

Показать ответ
Ответ:
зайка584
зайка584
10.02.2020 00:55

1. Составить план из трёх частей:

1) Дружная семья на рыбалке.

2) Юра тоже одну рыбку поймал.

3) Вкусна уха!

2. Задать вопрос по рассказу.

Чему радовался Юра?

Юра радовался тому, что в большой семейной ухе была и его маленькая рыбка.

3. Существительные (род, склонение, падеж):

Юра (м.р., ед.ч., 1 скл., и.п.)

(в) семье (ж.р., ед.ч., 1 скл., п.п.)

семья (ж.р., ед.ч., 1 скл., и.п.)

рыбу (ж.р., ед.ч., 1 скл., в.п.)

уху (ж.р., ед.ч., 1 скл., в.п.)

рыбы (ж.р., ед.ч., 1 скл., р.п.)

бабушке (ж.р., ед.ч., 1 скл., д.п.)

рыбку (ж.р., ед.ч., 1 скл., в.п.)

ерша (м.р., ед.ч., 2 скл., в.п.)

ухи (ж.р., ед.ч., 1 скл., р.п.)

бабушка (ж.р., ед.ч., 1 скл., и.п.)

семья (ж.р., ед.ч., 1 скл., и.п.)

берегу (м.р., ед.ч., 2 скл., п.п.)

котелка (м.р., ед.ч., 2 скл., р.п.)

уху  (ж.р., ед.ч., 1 скл., в.п.)

уха  (ж.р., ед.ч., 1 скл., и.п.)

Юра  (м.р., ед.ч., 1 скл., и.п.)

ерша  (м.р., ед.ч., 2 скл., в.п.)

ершище  (м.р., ед.ч., 2 скл., и.п.)

сома (м.р., ед.ч., 2 скл., р.п.)

взрослые (мн.ч., и.п., адъективное склонение)

навар (м.р., ед.ч., 2 скл., и.п.)

(в) ухе (ж.р., ед.ч., 1 скл., р.п.)

рыбка (ж.р., ед.ч., 1 скл., и.п.)

0,0(0 оценок)
Ответ:
ВанюткаВано
ВанюткаВано
10.02.2020 00:55
        Буслаев прав в своём высказывании «Вся сила суждения содержится в сказуемом. Без сказуемого не может быть суждения». Если нет  сказуемых -нет действия,  значит и нет рассказа.
  В предложении сказуемое может быть выражено  существительным,
благодаря чему , придаётся особое, ярко выраженное  значение,хотя оно выполняет  функцию сказуемого.Это мы видим в предложении (7)Лошадь — прекрасное домашнее животное, друг и человека; лошадь — безответное благородное создание, с которым человек часто обращается жестоко и несправедливо. 
  Кроме этого,   используя  однородные сказуемые,  автор нам представить события, не нарушая последовательности их совершения,это мы видим в предложениях (17-18)Он взял ... и ... задумался. (18)..нагнулся и написал Автор соблюдает точную последовательность смены событий ,благодаря чему мы представляем   себе более точно и понятно.
         Действительно, роль сказуемого в предложении велика, поэтому не согласиться с  высказыванием Буслаева нельзя,что «Вся сила суждения содержится в сказуемом. Без сказуемого не может быть суждения».
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота