ИнтЕреснОй, дОмашняя, жИзнь, не прочти, дрАгоценных, деТских, окажеТся, многоГо, невОсполнимы, прОчесть, книЖку, сеГодня,
разнИца, невЕлика, в деТстве, ведется , восприятия, детства впечАтления, влИять, потЕрять, нАпрасно, зОлОтых.
Объяснение:
Или вот целый текст.
Орфографический практикум. По-моему, какой бы интЕреснОй ни была дОмашняя и школьная жИзнь ребёнка, не прочти он многих дрАгоценных деТских книг — он окажется многого лишён. Такие утраты невосполнимы. Это взрослые могут прОчесть книЖку сеГодня или через год — разнИца невЕлика. В деТстве же счёт времени ведёТся иначе, тут каждый день — открытия. И острота воСприятия в дни деТства такова, что ранние впечАтления могут влИть потом на всю жизнь. Вот почему и страшно потЕрять нАпрасно хоть час в пору этих зОлОтых лет. (С. Михалков)
В первом предложении всё правильно. Шьёт не игла, а рука. Добрый доктор, Айболит! Он под деревом сидит. Приходи к нему лечиться, и корова, и волчица, и жучок, и червячок и медведица. Горько добудешь, да сладко съешь. Пока молоды сильны и бодры, не вставайте делать добро. Гуляй, да дела не забывай. Молоток бил проводной и умело бил, то сильно, то слегка бил, как этого хотела друга-слесаря рука.
Объяснение:
Ой прости в первом предложении после йод запятая йод, таблетки покупали может быть и после покупали ну поставь
ИнтЕреснОй, дОмашняя, жИзнь, не прочти, дрАгоценных, деТских, окажеТся, многоГо, невОсполнимы, прОчесть, книЖку, сеГодня,
разнИца, невЕлика, в деТстве, ведется , восприятия, детства впечАтления, влИять, потЕрять, нАпрасно, зОлОтых.
Объяснение:
Или вот целый текст.
Орфографический практикум. По-моему, какой бы интЕреснОй ни была дОмашняя и школьная жИзнь ребёнка, не прочти он многих дрАгоценных деТских книг — он окажется многого лишён. Такие утраты невосполнимы. Это взрослые могут прОчесть книЖку сеГодня или через год — разнИца невЕлика. В деТстве же счёт времени ведёТся иначе, тут каждый день — открытия. И острота воСприятия в дни деТства такова, что ранние впечАтления могут влИть потом на всю жизнь. Вот почему и страшно потЕрять нАпрасно хоть час в пору этих зОлОтых лет. (С. Михалков)
В первом предложении всё правильно. Шьёт не игла, а рука. Добрый доктор, Айболит! Он под деревом сидит. Приходи к нему лечиться, и корова, и волчица, и жучок, и червячок и медведица. Горько добудешь, да сладко съешь. Пока молоды сильны и бодры, не вставайте делать добро. Гуляй, да дела не забывай. Молоток бил проводной и умело бил, то сильно, то слегка бил, как этого хотела друга-слесаря рука.
Объяснение:
Ой прости в первом предложении после йод запятая йод, таблетки покупали может быть и после покупали ну поставь