Образуйте от данных глаголов формы глаголов в повелительныом наклонении в единсвенном и во множественном числе. С любыми двумя глаголами состааьте распространённые предложения Позвонят, пишут, сделают, бегут, положат, кладут, лягут.
1. В землянку вошёл солдат в рваной шинели* (какой?), /обгоревшей от взрыва/ (ПО). 2. Партизаны*(какие?), /уставшие от холода и бессонной ночи/ (ПО), вернулись утром с рассветом. 3. \Сидя у костра\ (ДО), солдаты с аппетитом ели*(как?) ещё тёплую кашу.
Объяснение:
ПО в предложениях выполняют роль определения и подчёркиваются волнистой линией (~~). ДО в предложении выполняет роль обстоятельства и подчёркивается тире с точкой (_ . _). От главного слова* задаётся вопрос (указан в скобках). Для причастий главное слово - сущ, для деепричастия (выполняет добавочное действие) - глагол.
С большой любовью вспоминает она своё детство. И с чувством горячей благодарности думает о тех, кто окружал её в эту счастливую пору её жизни. Она выросла среди людей, любящих друг друга и её. Трём людям она особенно благодарна за своё детство.
Отцу, руководившему их жизнью и поставившему их в те условия, в которых они выросли.
Матери, в этих условиях украсившей им жизнь всеми теми которые были ей доступны.
И Ханне, их английской воспитательнице, прожившей в их семье шесть лет и давшей им столько любви, заботы и твёрдых нравственных основ.
1. В землянку вошёл солдат в рваной шинели* (какой?), /обгоревшей от взрыва/ (ПО). 2. Партизаны*(какие?), /уставшие от холода и бессонной ночи/ (ПО), вернулись утром с рассветом. 3. \Сидя у костра\ (ДО), солдаты с аппетитом ели*(как?) ещё тёплую кашу.
Объяснение:
ПО в предложениях выполняют роль определения и подчёркиваются волнистой линией (~~). ДО в предложении выполняет роль обстоятельства и подчёркивается тире с точкой (_ . _). От главного слова* задаётся вопрос (указан в скобках). Для причастий главное слово - сущ, для деепричастия (выполняет добавочное действие) - глагол.
С большой любовью вспоминает она своё детство. И с чувством горячей благодарности думает о тех, кто окружал её в эту счастливую пору её жизни. Она выросла среди людей, любящих друг друга и её. Трём людям она особенно благодарна за своё детство.
Отцу, руководившему их жизнью и поставившему их в те условия, в которых они выросли.
Матери, в этих условиях украсившей им жизнь всеми теми которые были ей доступны.
И Ханне, их английской воспитательнице, прожившей в их семье шесть лет и давшей им столько любви, заботы и твёрдых нравственных основ.