Образуйте от данных глаголов страдательные причастия времени,обозначьте суффиксы.
Прочитать-...,сомкнуть-...,собрать-...,обмолотить-...,смягчить-написать-...,прочитать-...,переписать-...,разворотить-...,осветить-...,распахнуть-...
2.Составьте предложения с данными словосочетаниями.
Начатый рассказ,избрання тема, приведённый довод,понятый до конца.
Липы, клен, тополь, берёзка
Именительный падежЛипы, клен, тополь, берёзка
Родительный падежЛипу, клена, тополя, берёзку
Дательный падежЛипам, клену, тополю, берёзке
Винительный падежЛипы, клен, тополь, берёзка
Творительный падежЛипами, кленом, тополем, берёзкой
Предложный падежО липах, о клёну, о тополе, о берёзке
Итог: Везде И.п. (если главное слово, или В.п если второстепенный член предложения)Это довольно просто. Чтобы определить падеж, просто задай вопрос. К примеру: Дать чему?(Д.п)- липам, тополю, клёну, берёзке.
Липы, клен, тополь, берёзка
Именительный падежЛипы, клен, тополь, берёзка
Родительный падежЛипу, клена, тополя, берёзку
Дательный падежЛипам, клену, тополю, берёзке
Винительный падежЛипы, клен, тополь, берёзка
Творительный падежЛипами, кленом, тополем, берёзкой
Предложный падежО липах, о клёну, о тополе, о берёзке
Итог: Везде И.п. (если главное слово, или В.п если второстепенный член предложения)Это довольно просто. Чтобы определить падеж, просто задай вопрос. К примеру: Дать чему?(Д.п)- липам, тополю, клёну, берёзке.