образуйте От данных глаголов все возможные формы причастий действительные и страдательные настоящего и времени запишите их в таблицу Объясните почему у некоторых случаях невозможно образовать все формы таять, резать, узнавать, дышать,клеить, зависеть, расстилать, значить, переносить, изменять, хранить, стеречь, дремать, читать,нести, уважать, ненавидеть. Выполните таблицу в тетради и отправьте и ответьте правильно заранее !
Нужная бумага, несмотря на плохую работу почты, была получена в срок, и мы были ведь эта справка - единственный документ, по которому нас могли впускать в запасники музеев. она, как волшебный ключик, открывала коварные двери музейных подвалов. со смешанным чувством восторга и нетерпения устремлялись мы, не смотря ни по сторонам, ни под ноги, к заветным шкафам, где как драгоценность, как сокровище спрятанное от чужих глаз, лежал какой-нибудь обрывок манускрипта или старинная берестяная грамота. жужжа горели лампы охранной сигнализации и их свет, ровными кругами ложась на каменный пол, делал темноту вокруг еще более таинственной. наша цель - сфотографировать древние рукописи и сделать альбом-путеводитель, а также записать рассказы художников-реставраторов для журнала музеи мира.
Нужная бумага, несмотря на плохую работу почты, была получена в срок, и мы были ведь эта справка - единственный документ, по которому нас могли впускать в запасники музеев. она, как волшебный ключик, открывала коварные двери музейных подвалов. со смешанным чувством восторга и нетерпения устремлялись мы, не смотря ни по сторонам, ни под ноги, к заветным шкафам, где как драгоценность, как сокровище спрятанное от чужих глаз, лежал какой-нибудь обрывок манускрипта или старинная берестяная грамота. жужжа горели лампы охранной сигнализации и их свет, ровными кругами ложась на каменный пол, делал темноту вокруг еще более таинственной. наша цель - сфотографировать древние рукописи и сделать альбом-путеводитель, а также записать рассказы художников-реставраторов для журнала музеи мира.