1)односоставное(безличное) - было легко и отрадно(сказуемое) 2)односоставное(безличное) -больно и трудно 2)односоставное(безличное) - тихо(сказуемое) 3)тепло, светло и прекрасно, спокойно, - это односоставные(безличные) ,а как не бывает -тоже односоставное безличное сложноподчиненное. 4)было спокойно и уютно(односоставное безличное) 5)сомнения улетучивались-двусоставное. становилось ясно и радостно - односоставное безличное. 6) было холодно и одиноко и жалко -односоставное безличное. 7)было одиноко и тоскливо - односоставное безличное.все односоставные безличные со сказуемыми.сложное именное сказуемое
Вечная истина, говорящая о том, что человек перестает мыслить, когда перестает читать, по-моему, является актуальной и в наш такой динамичный и неспокойный ххі век. конечно же, это касается, прежде всего, настоящей классической , проверенной если не веками, то хотя бы десятилетиями. а не широко разрекламированного «чтива», которое и книгой язык не поворачивается назвать. нет никаких сомнений относительно того, что нынешний век требует интеллектуально развитых, грамотных людей. причем, приобретенные ими знания и сведения не должны быть просто набором определенной информации. ее необходимо осмыслить, проанализировать. хочется снова обратиться к мудрой мысли, почерпнутой, кстати, из классической . она гласит, что дабы стать грамотным человеком, нужно прочитать всего несколько книг. но чтобы их найти, следует прочитать сотни других. вывод первый: читать нужно, чтобы уметь мыслить. – это источник сведений, преподносимых читателю живо и интересно. таланту писателя читатель буквально погружается в описываемую эпоху. тут и бытовые подробности, и одежда, и интерьер, обычаи и традиции. немного фантазии – и человек оказывается, к примеру, на средневековом рыцарском турнире вместе с благородным айвенго в. скотта или на девятнадцатого века с героями произведений классиков. конечно, можно сказать, что в современных фильмах и компьютерных играх это можно увидеть своими глазами, не особо напрягаясь. почувствуйте разницу. там подается все красиво, но в готовом виде. книга же заставляет работать воображение человека, перенося его силой слова в конкретную эпоху. вывод второй: читать нужно, чтобы больше знать и развивать фантазию, образность мышления. – это его величество слово, эстетичное, многоликое и прекрасное. к сожалению, в ххі веке словесная деградация заметна. это, с моей точки зрения, напрямую связано с чтением, а вернее с нежеланием читать классические произведения. язык классики , ярок, насыщен образами, а самое главное – это истинный язык, которым должен владеть каждый культурный человек. при постоянном чтении обогащается словарный запас. пословицы, поговорки, крылатые выражения, словесные образы насыщают речь, делая ее по-настоящем