Образуйте от глаголов форму 2-го лица единственного числа и 3-го лица множественного числа. Бороться, стелить, брить, зависеть, гнать, спешить, лечить, хотеть, бежать.
ответ: Роман “Плаха” — один из интереснейших в творчестве замечательного современного писателя Чингиза Торекуловича Айтматова. роман “Плаха” написан Айтматовым в опровержение собственного просветительства, веры в то, что одно лишь разумное увещевание искоренить зло. В конечном счете исход диспутов и споров, словесных стычек, которые происходят между героями романа, являются не словесной дуэлью, а выбором, который делает герой, зачастую вопреки очевидности, движимый не разумом, а любовью: к распятому учителю, к погибшему сынишке, к женщине, к людям, в которых “так трудно рождается... человеческое”.
Смыкаются и смыкаются круги, но человек прорывается сквозь них: в музыке, в творчестве, в любви. Прорывается в “вековечной жажде утвердить себя, облегчить свою участь, найти точку опоры в необозримых пространствах Вселенной, трагически уповая, что существуют помимо него еще какие-то небесные силы, которые ему в этом”, и трагически осознавая, что такие надежды— “грандиозное заблуждение”, что все зависит от него самого.
Он решил остаться с нами на все лето. 2) Я уверен, ты хорошо подготовился к контрольной работе. 3) К сожалению, этой книги у него нет, он может взять ее в библиотеке. 4) Боюсь, в таком сложном деле никто не мог ему Я уверен, что он вернётся до вечера. 6) Утром у ребенка уже взяли кровь на анализ. 6) Не волнуйся, он ничего не узнает, никто не говорил ему об этом. 7) Врач выписал больному лекарство, и через несколько часов, когда упала температура, он чувствовал себя значительно лучше. 8) Он вчера так долго шел, что все давно
ответ: Роман “Плаха” — один из интереснейших в творчестве замечательного современного писателя Чингиза Торекуловича Айтматова. роман “Плаха” написан Айтматовым в опровержение собственного просветительства, веры в то, что одно лишь разумное увещевание искоренить зло. В конечном счете исход диспутов и споров, словесных стычек, которые происходят между героями романа, являются не словесной дуэлью, а выбором, который делает герой, зачастую вопреки очевидности, движимый не разумом, а любовью: к распятому учителю, к погибшему сынишке, к женщине, к людям, в которых “так трудно рождается... человеческое”.
Смыкаются и смыкаются круги, но человек прорывается сквозь них: в музыке, в творчестве, в любви. Прорывается в “вековечной жажде утвердить себя, облегчить свою участь, найти точку опоры в необозримых пространствах Вселенной, трагически уповая, что существуют помимо него еще какие-то небесные силы, которые ему в этом”, и трагически осознавая, что такие надежды— “грандиозное заблуждение”, что все зависит от него самого.
Он решил остаться с нами на все лето. 2) Я уверен, ты хорошо подготовился к контрольной работе. 3) К сожалению, этой книги у него нет, он может взять ее в библиотеке. 4) Боюсь, в таком сложном деле никто не мог ему Я уверен, что он вернётся до вечера. 6) Утром у ребенка уже взяли кровь на анализ. 6) Не волнуйся, он ничего не узнает, никто не говорил ему об этом. 7) Врач выписал больному лекарство, и через несколько часов, когда упала температура, он чувствовал себя значительно лучше. 8) Он вчера так долго шел, что все давно