Образуйте от глаголов все возможные формы причастий:
Создать, возникать, санкционировать, принять, издавать, сложиться, ус¬тановить гарантировать, регулировать, обеспечивать, запрещать, применять, определять, закреплять, содержать, предусматривать, допускать, иметь, выражать, формировать.
Интеллектуальный человек, составляющие интеллекта
интеллектуальный человек
Отличительными чертами человека являются такие действия: как познание, обучение, умение мыслить логически анализировать информацию и затем систематизировать ее по определенным признакам определять возможности применения информации в определенных областях. Также находить связи в явлениях, закономерности, а также отличия, возможность ассоциации с аналогичной информацией.
Если говорить об интеллекте, то можно о нем судить лишь при совокупности этих составляющих, причем каждая из них в отдельности не может характеризовать интеллект человека. В отдельности эти не могут сформировать интеллектуального человека. Система может обладать интеллектом, в том случае если в ней присутствуют несколько элементов, причем каждый из них в отдельности интеллектом не характеризуется.
К характеристикам, которые формируют отличительные особенности интеллектуального человека можно отнести:
Во-первых – это объем его рабочей памяти прогнозировать изменения, а также логике в действиях.
Во-вторых – многоуровневую иерархию для осуществления системного отбора информации, которая является ценной.
Необходимым является также сознание.
Естественно – это также память.
Особо можно выделить биофизические параметры, так называемые «интеллектуальной энергетики»: объем или количество информации, возможность передачи ее с ускорением, а также расстояние передачи ее, причем все это объединяется в «формулу интеллекта».
Различные виды деятельности требуют определенных интеллектуальных от человека и их развития. Но, в любом случае от индивида требуется высокая чувствительность ко всему новому, актуальным проблемам. Уровень развития интеллекта у человека характеризуется отсутствием внешних ограничений и ксенофобии, то есть боязни непривычного, нового.
Человек, который может предвидеть возможные последствия своих действий предупредить или избежать ненужных конфликтов, может быть отнесен к когорте интеллектуальных людей. Люди с развитым интеллектом обладают к интуитивному решению сложным проблем.
Следует отметить также негативное качество интеллекта, которое необходимо избегать. Это явление называется ригидностью мышления, то есть его негибкостью, предвзятым отношением к явлениям, преувеличенному чувственному впечатлению, а также приверженность к шаблонному оцениванию явлений, поступков.
1.Полувоенный-местоимение
Пол-корень
Во-корень
Ен-суффикс
Н-суффикс
Ый-оканчания
Древнегреческий-прилагательное
Древ-корень
Греч-корень
Еск-суффикс
Ий-оканчания
Пятилетнего-прилагательное
Пят-корень
Лет-корень
Н-суффикс
Его-оканчание
Двадцатипятилетный-прилагательное
Дв-корень
А-суффикс
Дват-суффикс
И-суффикс
Лет-корень
Н-суффикс
Ий-оканчание.
2.«Стрелами позовались не только на войне,но и на охоте,и в ежедневных упражнениях в стрельбе в цель»;«Начиная с пятилетнего возраста и кончая двадцатипятилетним,обучают они детей только трём предметам:верховый езде,стрельбе из лука и правдивости».
3.Начиная(что делая?)
Начин-корень
А-суффикс
Я-суффикс
Кончая(что делая?)
Конч-корень
А-суффикс
Я-суффикс.
4.Что всегдатребовал суровый полувоенный кончевой быт?.
5.Какой пример вы звяли из их цитат?
Объяснение:
вот так вот)