образуйте при указанных в скобках приставок новые глаголы и запишите их. обозначьте в них приставки. на- зовите слова, где согласная буква в приставке обозначает не тот звук, который слышится. винтить, катить (в-); бежать, блестеть, болеть, работать (за-); макнуть, работать (об-); грузить, диктовать (на-); писать, рвать (над", надо-); нести, мерить, метить, рабо- тать (от-); бежать, везти (под-); видеть, отвратить, угадать (пред-); жечь, беречь, бросить, горбиться, гореть, давить, делать, держать, лететь, мять, звать, слать (с-, со-).
1)В библейской трактовке "манна навесная" означает хлеб, который послал Господь около сорока лет еврейскому народу, который был изгнан из Египта. Манна была в виде небольших белых крупинок. Ее собирали по утрам, так как под лучами солнца она исчезала. Для стариков на вкус она была медовой, для детей — масляной, а для молодых напоминала вкус хлеба.
2) Биологи говорят о том, что манна обозначала застывший сок лишайников или какого-то дерева, выделявшийся по утрам. Поэтому понятие манны может быть вполне естественное по характеру.
Фразеологизм обозначает получение какого-либо дара, будто ниоткуда и ни за что.