Образуйте слова — названия лиц женского пола по профессии. Запишите слова парами и обозначьте словообразовательный суффикс. Установите стилистическую принадлежность слов каждой
пары. Объясните, почему в некоторых случаях невозможно образовать существительное женского рода для называния лица по профессии.
Образец: актёр — актриса.
Биолог, переводчик, машинист, дизайнер, продавец,
спортсмен, пловец, педагог, инженер, адвокат, фотограф,
философ, техник, дворник, портной, продюсер, тракторист,
режиссёр, журналист, редактор, нефтяник, пульмонолог,
археолог, хоккеист, наездник.
1. Образуйте сравнительную и превосходную степень прилагательных:
Сухой -суше-самый сухой
Существенный -существенней-существеннейший
Таинственный -таинственнее-таинственнейший
Тёмный -темнее-темнейший
Терпеливый -терпеливее-терпеливейший
Студёный -студёнее-студёнейший
Стерильный -стерильнее-стерильнейший
Терпкий -более терпкий-самый терпкий
Честный-честнее-честнейший
2.Подберите прилагательное к сущ-м:
сладкая оладья
железные рельс ы
розовые туфли
старая антресоль
большая бандероль
обширное авеню
потёртая тюль
старое бра
3.Образуйте форму множественного числа:
1.Директор -директора/директрисы
2. Хозяин -хозяева/хозяйки
3. Крестьянин -крестьяне/крестьянки
4. Пропуск (документ) -пропуска
5. Доктор -доктора
6. Купол -купола
7. Молоко-молоки
Объяснение:
"Следование путём добра – путь самый приемлемый и единственный для человека. Он испытан, он верен, он полезен и человеку в одиночку, и всему обществу в целом." ЗАМЕНИ на Путь добра-приемлемый и единственный для человека. Он испытан, верен и человеку в одиночку, и всему обществу в целом.
Если добрые чувства не ПРИВИТЫ в детстве, их никогда не воспитаешь, потому что они усваиваются одновременно с познанием первых истин, главная из которых – это ценность ЛЮБОЙ жизни. В детстве человек должен пройти эмоциональную школу, школу воспитания добрых чувств.
Сильно и не сократишь, все по существу