Образуйте слова с беглой гласной. Запишите полученные слова в 3 три столбика в зависимости от того, в какой части слова находятся беглые гласные.Угол, сон, ремень, городок, запереть, пень, окно, день, камень, отец, подарок, ПОДОЗвать, лев, отобрать, шнурок, перервать, крючок, подогнать, подослать, огурец, надорвать. КОМУ НЕ СЛОЖНО
Начальная форма - Произнести, действительный залог, единственное число, мужской род, непереходный время, совершенный вид1 Сказал-глагол
1.(Что сделал?)сказал
Начальная форма--сказать
2.Постоянные признаки: переходный, совершенный вид, 1-е спряжение
Непостоянн.: изъявительное наклонение время, единственн. число, мужской род
3.(что сделал?) сказал, в предложении-сказуемое.
2
4 Промолвила-глагол,действие предмета
н.ф-промолвить
Постоянные признаки:соверш.вид,невозвратный,
непостоянные:в изъявительном наклоненении,ед.число,ж.р
Является сказуемым(подчеркнуть двумя чертами)
Выполнить пунктуационный разбор - это значит объяснить пунктограмму (графически + анализ) .
Пример разбора предложения по образцу, принятому в школьной практике:
1. Напишите предложение, подчеркните пунктограмму.
2. Кратко сформулируйте пунктуационное правило для данного случая (для этого следует выполнить графические работы, характерные для пунктограммы: подчеркнуть грамматические основы, выделить ряд однородных членов предложения и т. д. )
3. Начертите схему предложения, включив в неё графическое обозначение необходимости постановки (или отсутствия) знака препинания.