.Образуйте словосочетания, запишите их, вставляя пропущенные буквы. Обозначьте в словосочетаниях главное слово (крестик ставим над главным словом, от которого ставим вопрос к зависимому слову). Например. Погладить, ц..плёнок - погладить (кого?) (это главное слово) цЫплёнка.
Ц..рковой, представление; ц..ферблат, часы; собрание, акц..онеры; подъезжать, станц..я, к; р..стения, коллекц..я, для; учас..ник, демонстрац..я; правительство, делегац..я; отл..жить, лекц..я; опасный, операц..я; выр..стить, акация.
Совсем недавно у меня появился новый предмет - ОБЖ. Расшифровка этой аббревиатуры проста - Основы Безопасной Жизни. Из расшифровки легко понять, что этот предмет очень важен в жизни и имеет смысл учить его.
На уроках мы будем знакомиться с важными сферами безопасности, начиная от пожаров и заканчивая безопасностью личной жизни. Что делать, если начался пожар? Как предупредить его и что его может спровоцировать? На все эти вопросы мы можем узнать на уроке и быть защищены в дальнейшем от подобных инцидентов.
Совсем недавно у меня появился новый предмет - ОБЖ. Расшифровка этой аббревиатуры проста - Основы Безопасной Жизни. Из расшифровки легко понять, что этот предмет очень важен в жизни и имеет смысл учить его.
На уроках мы будем знакомиться с важными сферами безопасности, начиная от пожаров и заканчивая безопасностью личной жизни. Что делать, если начался пожар? Как предупредить его и что его может спровоцировать? На все эти вопросы мы можем узнать на уроке и быть защищены в дальнейшем от подобных инцидентов.