В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kisa1756
kisa1756
04.11.2020 21:24 •  Русский язык

Образуйте сравнительную и превосходную степень от прилагательных красный, большой, новый

Показать ответ
Ответ:
povolyasha
povolyasha
19.02.2023 20:51

1)  Британские исследователи предупреждают, что подростки, которые регулярно смотрят телевизионные рекламные объявления, едят гораздо больше нездоровой пищи.

        2) Эксперты обнаружили, что молодые люди, которые смотрели более трех часов коммерческого телевидения в день, имели более нездоровый рацион питания по сравнению с теми, кто смотрел телевизор в меньшей степени. 3) В среднем, у молодых людей было 10 дополнительных закусок, таких как чипсы, печенье или газированные напитки, в неделю, или более 500 вредных закусок в год. 4) Тем не менее, когда подростки смотрели телевизор без рекламы, не было выявлено никакой связи между временем, проведенным у экрана телевизора, и вероятностью употребления нездоровой пищи, отмечают эксперты. 5) Полученные данные основаны на опросе, в котором приняли участие 3448 подростков в возрасте от 11 до 19 лет.

          6) По словам ученых, это не означает, что каждый подросток, который смотрит телевизор, будет испытывать тягу к нездоровой пище, но проведенное исследование предполагает, что существует сильная связь между рекламой вредной пищи и предпочтениями в еде. (162 слова)

 

Выберите правильный вариант ответа:

1. Определите стиль и тип речи.

А) Публицистический стиль, рассуждение.

 

2. Основная мысль текста выражена в предложении

А)1

 

2. Определите жанр текста.

В) Статья.  

 

4. Жанр, в котором ставится задача проанализировать общественное явление – это

С) Статья

 

5. Составьте 2 оценочных вопроса.

Почему британские исследователи правы? Какова связь между просмотром телевизора и тяге к закускам? О чем предупреждают британские исследователи?

 

 

Задание   2. Выберите одно из предложенных заданий. Объем работы соответствует 100-120  слов.

 

1.      Напишите рассказ о животном или птице, соблюдая особенности художественного стиля. Включите в свой текст не менее 2-х числительных и не менее 2-х местоимений .

Уже несколько тысячелетий рядом с человеком живут гуси. В сельской местности можно каждый день наблюдать, как эти неприхотливые крупные птицы мирно щиплют траву у деревенских домов. Но и в дикой природе гуси чувствуют себя превосходно. На территории нашей страны наиболее часто встречаются белолобый гусь и серый гусь. От диких серых гусей и пошли современные домашние гуси.

Гуси – крупные птицы. По размерам они больше уток, но меньше лебедей. Шея у них средней длины, оранжевые лапки снабжены перепонками для передвижения в воде. Клюв у этих птиц в основании довольно высокий, а на кончике клюва имеются мелкие и острые зубцы, с которых гуси щиплют растительную пищу. Общаются друг с другом эти птицы с гогота, а будучи в плохом настроении, угрожающе шипят.

Как гласит легенда этих птиц громко гоготать в свое время знаменитый город Рим от завоевания. Когда ночью враги пытались незаметно пробраться в город, разбуженные ими гуси подняли неимоверный шум, и нападающие получили отпор. С того времени в нашем обиходе закрепилось выражение «Гуси Рим».

0,0(0 оценок)
Ответ:
superrada
superrada
24.04.2020 21:17

Объяснение:

Изменение глаголов по лицам и числам называется спряжением. Спрягаются глаголы только в изъявительном наклонении в настоящем и будущем времени. В времени глаголы изменяются по родам и числам.

В русском языке два спряжения — первое и второе.

Глаголы, которые имеют окончания -ешь, -ет, -ем, -ете, -ут, -ют, относятся к I спряжению.

Глаголы, которые имеют окончания -ишь, -ит, -им, -ите, -am, -ят, относятся ко II спряжению.

Умение определить спряжение глагола правильно писать его окончания.

Чтобы определить, какого спряжения глагол, нужно посмотреть, куда падает ударение: на окончание или на основу.

Если ударение падает на окончание глагола, то спряжение определяется на слух по окончанию. У глаголов I спряжения в окончаниях в соответствии с произношением пишется -е-, а у глаголов II спряжения -и-.

I спр. II спр.

1-е лицо ед. ч. несу, шью сплю, спешу

2-е лицо ед. ч. несёшь, шьёшь спишь, спешишь

3-е лицо ед. ч. несёт, шьёт спит, спешит

1-е лицо мн. ч. несём, шьём спим, спешим

2-е лицо мн. ч. несёте, шьёте спите, спешите

3-е лицо мн. ч. несут, шьют спят, спешат

У глаголов I спряжения в 3-м л. мн. ч. окончания -ут (-ют) , а у глаголов II спряжения-am (-ят) .

Если ударение падает на основу и личные окончания на слух различить трудно, то спряжение определяется по инфинитиву.

Ко II спряжению с безударными личными окончаниями относятся:

а) все глаголы, имеющие в инфинитиве -ить: пилить, молотить, боронить и др. (кроме глаголов брить, стелить и образованных от них выбрить, застелить, перестелить и др.) ;

б) семь глаголов на -еть: смотреть, видеть, зависеть, ненавидеть, терпеть, вертеть, обидеть и образованные от них посмотреть, увидеть и т. п. ;

в) четыре глагола на -ать: слышать, дышать, держать, гнать и образованные от них услышать, задышать, подержать и т. п.

Остальные глаголы с безударными личными окончаниями относятся к I спряжению.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота