3.Проблема в том что некоторые семьи не хотят воспитывать детей.
4.Можно сделать вывод что в любых случаях родители отвечают за детей,но если родитель не могут уследить за детьми то на приходит опека.
5.Можно выделить два исхода событий. Первый исход это-родители могут встать на путь исправления, а второй исход это- изъятие ребенка из семьи.
6.Основная мысль текста это рассказать насколько многим семьям живется плохо особенно детям.
7.Виды семей.
8.Мое мнение что такое поведение родителей в семье с детьми должно строго наказываться.
9.Потому-что если ребенок продолжит жить в неблагополучной семье на него это сильно повлияет и в будущем из него может вырасти недоброжелательный человек.
10.1."Социальная семье и детям"
2."Что же случается с ребенком?"
3."Приходится применять жесткие меры"
4."В ходе роботы специалисты убеждают менять ситуацию коренным образом"
5."Положительным итогом можно считать что стали больше внимания уделять детям"
ответ:1.Права детей и родителей
2.Дети,родители,опека
3.Проблема в том что некоторые семьи не хотят воспитывать детей.
4.Можно сделать вывод что в любых случаях родители отвечают за детей,но если родитель не могут уследить за детьми то на приходит опека.
5.Можно выделить два исхода событий. Первый исход это-родители могут встать на путь исправления, а второй исход это- изъятие ребенка из семьи.
6.Основная мысль текста это рассказать насколько многим семьям живется плохо особенно детям.
7.Виды семей.
8.Мое мнение что такое поведение родителей в семье с детьми должно строго наказываться.
9.Потому-что если ребенок продолжит жить в неблагополучной семье на него это сильно повлияет и в будущем из него может вырасти недоброжелательный человек.
10.1."Социальная семье и детям"
2."Что же случается с ребенком?"
3."Приходится применять жесткие меры"
4."В ходе роботы специалисты убеждают менять ситуацию коренным образом"
5."Положительным итогом можно считать что стали больше внимания уделять детям"
Объяснение:думаю все верно
А1. В каком варианте во всех словах пропущена буква И?
3) говори; никого не вини; нисколько не испугался .
А2. В каком варианте во всех словах пропущена буква Е?
1) не видно ни огонька; не мог не сказать .
А3. В каком варианте все слова пишутся с НЕ/НИ слитно?
3) непрекращающийся; негде; нездоровиться .
А4. В каком варианте все слова пишутся с НЕ/НИ слитно? *
Ни в каком варианте.
А5. В каком варианте все слова пишутся с НЕ/НИ раздельно?
3) ни о старом, ни о новом; не друг .
Б1. Укажите варианты ответов, в которых употреблена частица НИ.
Нет правильных вариантов.
Б2. Укажите варианты ответов, в которых употреблена частица НЕ.
2) Кто не слышал его, очень жалел об этом.
3) Кто не приходил на выставку, тот ничего не знает о новых картинах художника.
Б3. Укажите варианты ответов, в которых НЕ - частица. *
еще несколько секунд, а потом с печки раздался дружный рёв.
3) Вот бьют часы двенадцать раз, а вот дверь незаперта.
4) Некогда они были товарищами по службе.
В1. Закончи устойчивое сочетание Комар носу не подточит.
В2. Закончи устойчивое сочетание Палец о палец не ударит.
В3. Закончи устойчивое сочетание Ни рыба, ни мясо.
В4. Закончи устойчивое сочетание За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь.
Объяснение: