Образуйте все возмодные формы причастий и деепричастий от слелующих глаголов. Отметьте случаи, когда от глагола нельзя образовать той или иной причастной формы или деепричастия. С чем это связано? При наличии вариантов тех или иных форм укажите, как соотносятся эти варианты. Издавать, изобрести, искать ,капать, колоть, лазать, лезть, лизнуть, махать, мыть, найти, налить, напомнить, понять, пробежать, провести, прожить, расцвести, резать, слать, снять, сохнуть, страдать.
Составить по два предложения если подлежащее и сказуемое выражены существительным в именительном падеже: Задремали звезды (подлежащее, выражено им. сущ.) золотые (С.Есинин). Вова - ученик (сказуемое, выражено в им. п.).
два предложения если подлежащее и сказуемое выражены неопределённой формой глагола: Учиться, учиться и учиться. (сказуемое). Учиться (подлежащее) очень тяжело.
два предложения если подлежащее и сказуемое выражены количественным числительным: Дважды два (подлежащее) четыре (сказуемое).
два предложения если подлежащее и сказуемое выражены подлежащее-существительным,сказуемое-неопределённой формой глагол: Учение (подлежащее) - это стараться, читать, писать (сказуемое).
В. Всегда обособляются приложения с союзом как.
Здесь неполное утверждение: Г. Обособленные обстоятельства выражаются деепричастными оборотами. (еще сравнительными оборотами и существительными в косвенных падежах с предлогами)
2. Предложения с обособленными определениями.
Б. Ожил лес, |покрытый дымкой молодой зелени|.
Г. |Утомленный штормом|, я спустился в свою каюту.
Д. Мартовская ночь, |облачная и туманная|, окутала землю.
3. Предложение с пунктуационной ошибкой.
Б. Изумленный (,) он не сразу нашел подходящий ответ. (нужна запятая)
4. Предложения, где приложение надо обособить.
В. Летчик, простой белобрысый парень, кивнул головой и улыбнулся.
Г. Пришел январь - месяц крепких морозов.
5. Пример, в котором запятая перед союзом как не нужна.
А. Следы на снегу как красивое обещание. (входит в состав сказуемого)