Основная мысль текста заключается в том, что цветок, который Настя подарили в горшочке, оказался неприятным на вид, но благодаря заботе девочки превратился в целебное растение, которое помогло ей излечиться.
Факт, свидетельствующий о том, что маме Насти не понравился цветок, можно найти в предложении 4, где она называет его "гадким цветком" из-за внешнего вида.
Тип речи в предложениях 1-3 текста - повествовательный, так как автор просто описывает события и действия героев.
Слово со значением "веселье, чувство удовольствия, удовлетворения" можно найти в предложении 11. Это слово "радости".
Антонимом к слову "целебный" в предложениях 4-6 является слово "ядовитый".
На самом деле, данный текст не является шутливым объявлением, а скорее примером стилизации под официальный текст или изложение с элементами иронии. Ответим на вопросы по порядку:
1. Автор этого текста иронизирует над неуважительным отношением учеников к учебникам. Он подчеркивает, что учебники предназначены только для временного пользования и должны передаваться следующим группам учеников в исправном состоянии. Однако, ученики портят учебники, делая на них кляксы и вырывая страницы, что снижает их ценность и не позволяет другим ученикам использовать их. Автор подчеркивает, что такое поведение свидетельствует о недооценке учебников.
2. Повторяющиеся слова "каковые" и "таковые" в тексте используются для выделения и подчеркивания роли учебников и их состояния. Они служат заменительными местоимениями для учебников, чтобы не повторять слово "учебник" в каждом предложении. Такая стилистика делает текст более разнообразным и интересным.
3. Использование повторяющихся слов "каковые" и "таковые" в тексте действительно помогает выразить мысль автора и сделать текст более ясным. Они указывают на учебники в целом и их состояние, подчеркивая проблему порчи и недооценки. Кроме того, частое употребление этих слов создает стиль текста и задает настроение.
4. Текст имеет признаки официальности - он обращается ко всем ученикам и зав. школой, что говорит о том, что данный текст является официальным объявлением или уведомлением от администрации школы. Однако, из-за использования повторяющихся слов и стилизации под официальность, автор через иронию высмеивает неуважительное отношение учеников к учебникам. Таким образом, можно сказать, что текст является цитатой или фрагментом работы писателя по созданию иронической ситуации в школьной среде.
Надеюсь, что данный ответ понятен и поможет школьнику лучше понять значение текста и особенности его написания.
Факт, свидетельствующий о том, что маме Насти не понравился цветок, можно найти в предложении 4, где она называет его "гадким цветком" из-за внешнего вида.
Тип речи в предложениях 1-3 текста - повествовательный, так как автор просто описывает события и действия героев.
Слово со значением "веселье, чувство удовольствия, удовлетворения" можно найти в предложении 11. Это слово "радости".
Антонимом к слову "целебный" в предложениях 4-6 является слово "ядовитый".
1. Автор этого текста иронизирует над неуважительным отношением учеников к учебникам. Он подчеркивает, что учебники предназначены только для временного пользования и должны передаваться следующим группам учеников в исправном состоянии. Однако, ученики портят учебники, делая на них кляксы и вырывая страницы, что снижает их ценность и не позволяет другим ученикам использовать их. Автор подчеркивает, что такое поведение свидетельствует о недооценке учебников.
2. Повторяющиеся слова "каковые" и "таковые" в тексте используются для выделения и подчеркивания роли учебников и их состояния. Они служат заменительными местоимениями для учебников, чтобы не повторять слово "учебник" в каждом предложении. Такая стилистика делает текст более разнообразным и интересным.
3. Использование повторяющихся слов "каковые" и "таковые" в тексте действительно помогает выразить мысль автора и сделать текст более ясным. Они указывают на учебники в целом и их состояние, подчеркивая проблему порчи и недооценки. Кроме того, частое употребление этих слов создает стиль текста и задает настроение.
4. Текст имеет признаки официальности - он обращается ко всем ученикам и зав. школой, что говорит о том, что данный текст является официальным объявлением или уведомлением от администрации школы. Однако, из-за использования повторяющихся слов и стилизации под официальность, автор через иронию высмеивает неуважительное отношение учеников к учебникам. Таким образом, можно сказать, что текст является цитатой или фрагментом работы писателя по созданию иронической ситуации в школьной среде.
Надеюсь, что данный ответ понятен и поможет школьнику лучше понять значение текста и особенности его написания.