Обстоятельства подчеркнуть, над определяемым словом (глаголом) поставить крестик.
6. Написать над обстоятельством, чем оно выражено (до, одиночное деепричастие, сущ с предлогом, фразеологизм или сравнительный оборот.
Вариант 1
1. Снег с..шел за одну неделю обн..жив п..рящую землю.
2. По к..рнизу постук..вая бродили голуби.
3. Вопреки предсказанию моего спутника п..года про..снилась и обещала нам тихое утро.
4. То и дело (в)переди с дороги взлетали жаворонки и отлетев (не)много снова садились на землю.
5. По ночам (не)смотря на звез..ное небо сырая тьма л..жилась на заштилевш.. море.
6. Павел не спеша направился к двери но вспомнив что (то) вернулся к столу.
7. Сёмка (не)смотря на усталость чувствовал себя хорошо.
8. Весна в заз_леневш_й роще ждёт з_ри дыханье зат_я чутко внемлет ш_роху деревьев зорко смотр_т в тёмные поля.
9. Видно было что он пр..мчался сюда (не) переводя духа.
10. И над всем бл_стающим Париж_м дождь м_тался гриву р_спустив.
На картине явно раннее утро и вчера, ложась спать, дети видели только грязный, темный и унылый двор. А за ночь все успело замести снегом: и улицу, и дома в глубине картины и одиноко стоящую у дома березку. Все покрыто белоснежным искрящимся ковром. Перед березой в снегу ходит ворона, и даже птица явно рада, что наконец-то пошел снег. Картина выполнена в холодных бело-голубых с серым тонах и только одно на ней теплое пятнышко – девочкино бежевое пальтишко и платок.
Отцовские руки сильные, крепкие. Я помню, как в детстве они подбрасывали меня высоко к потолку, почти к люстре, усаживали меня на свои могучие плечи. А как приятно было вместе с папой лепить из гипса фигурки и раскрашивать их красками!
Я помню, как мы с папой мастерили для моей младшей сестрички стульчик. Папа учит, как поставить, удерживать и забивать гвоздик, как кисточкой покрывать стульчик лаком. Я во всем папе, он учит меня мужской работе, и теперь мы сами клеим обои, и я, как и папа, аккуратно разглаживаю их, а мама хвалит нас, что обои — без единого пятнышка и морщинки. К чисто мужским делам мы с папой относим и умение копать землю на даче. Вижу папины руки: он показывает, как держать древко лопаты, на какую глубину копать, как обрубать глубокие корни травы. Так приятно любоваться землей без сорняков — еще приятнее потому, что это наша с папой работа!
Когда-то мы с папой выносили из квартиры тяжелые ковры и выбивали из них пыль во дворе. Трудоемкое дело! Но теперь я сам справляюсь с этой работой, ведь я, как и пала, — мужчина! Это папины золотые руки научили меня чинить утюг, электропроводку и многое другое, что принадлежит к мужским занятиям, маме и без этого хватает женских дел. И какое удовольствие для всей нашей семьи доставляют выезды за город — в лес, на дачу, когда мы с папой колдуем над костром, а потом все вместе с аппетитом съедаем вкусные шашлыки!
В нашей семье труд каждого важен, поэтому у нас дружная семья и все нас уважают. Это папины умелые руки научили меня аккуратности, пунктуальности и точности в любом деле — маленьком или большом, неважно. Любую работу, по мнению папы, нужно выполнять на отлично. И не бывает легкой работы — ко всякому делу нужно относиться внимательно и ответственно.
Понравилось сочинение » Тема сочинения об отце: Папины руки, тогда жми кнопку