В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
61551
61551
05.12.2022 15:09 •  Русский язык

Обсудите в виде диалога проблему«Человек в контакте с природой»

Показать ответ
Ответ:
замёрзший
замёрзший
03.08.2021 05:49
Чтобы определить строку, в которой во всех словах пропущена чередующаяся гласная в корне, нам нужно проанализировать каждую из предложенных строк и проверить, содержат ли все слова пропущенную чередующуюся гласную в корне.

А) г..рнист, г..ристый, г..реть.
В этой строке все слова содержат пропущенную чередующуюся гласную в корне, которая представляется двумя точками "..". Возможными вариантами для этой пропущенной гласной могут быть "о" или "а". Таким образом, ответ "А" не является правильным.

Б) к..сой, к..сить, к..сается.
В этой строке все слова также содержат пропущенную чередующуюся гласную в корне. Возможными вариантами для этой пропущенной гласной могут быть "ы" или "и". Ответ "Б" не является правильным.

В) л..жь, выл..жить, сл..жение.
В этой строке все слова содержат пропущенную чередующуюся гласную в корне. Возможными вариантами для этой пропущенной гласной могут быть "е" или "и". Ответ "В" также не является правильным.

Г) р..стовщик, водор..сли, выр..сти.
В этой строке все слова содержат пропущенную чередующуюся гласную в корне. Возможными вариантами для этой пропущенной гласной могут быть "а" или "и". Таким образом, ответ "Г" является правильным.

Итак, единственная строка, в которой во всех словах пропущена чередующаяся гласная в корне, - это г) р..стовщик, водор..сли, выр..сти.
0,0(0 оценок)
Ответ:
мангл63
мангл63
05.03.2021 22:47
Добрый день, школьники! Сегодня у нас задание на проверку навыка различения слов, которые пишутся не так, как слышатся. Прочитайте слова и скажите, какие из них мы должны записать иначе. Так, приступим!

Первое слово: "письмо и дружок". Давайте выделим звуки в этих словах. Звуки в слове "письмо" : [п] [и] [с] [ь] [м] [о]. Звуки в слове "дружок": [д] [р] [у] [ж] [о] [к]. Заметили, что все звуки записаны так, как слышатся? В этом случае слова пишутся правильно.

Следующее слово: "суп и грибы". Выделите звуки в этих словах. Звуки в слове "суп": [с] [у] [п]. Звуки в слове "грибы": [г] [р] [и] [б] [ы]. Видим, что все звуки записаны так, как мы их слышим. И эти слова соответствуют заданию.

Теперь слова "роса и трава". Разберем звуки в этих словах. Звуки в слове "роса": [р] [о] [с] [а]. Звуки в слове "трава": [т] [р] [а] [в] [а]. Поняли, что все звуки в этих словах тоже записаны правильно?

Продолжаем с "ягодки и лес". Подчеркните звуки в каждом слове. Звуки в слове "ягодки": [я] [г] [о] [д] [к] [и]. Звуки в слове "лес": [л] [е] [с]. Они записаны так, как слышатся? Ответ однозначно "да"!

Следующее словосочетание: "дождь и снег". Анализируем звуки в каждом слове. Звуки в слове "дождь": [д] [о] [ж] [дь]. Звуки в слове "снег": [с] [н] [е] [г]. Видим, что все звуки записаны правильно.

Следующие слова: "картина и стена". Отметим звуки в слове "картина": [к] [а] [р] [т] [и] [н] [а]. Звуки в слове "стена": [с] [т] [е] [н] [а]. Обратите внимание, что звуки записаны так, как мы их слышим. Значит, и эти слова правильно написаны.

Проходим к "рыбке и ухе". Выделите звуки в каждом слове. Звуки в слове "рыбка": [р] [ы] [б] [к] [а]. Звуки в слове "уха": [у] [х] [а]. Они записаны так, как слышатся звуки? И правильно! Мы их произнесли и записали верно.

Теперь "нора и лиса". Подчеркните звуки в каждом слове. Звуки в слове "нора": [н] [о] [р] [а]. Звуки в слове "лиса": [л] [и] [с] [а]. Заметьте, что все звуки записаны правильно, и слова написаны верно.

Следующие два слова: "связка и дрова". Выделите звуки в каждом слове. Звуки в слове "связка": [с] [в] [я] [з] [к] [а]. Звуки в слове "дрова": [д] [р] [о] [в] [а]. Они записаны так, как мы их произносим? Верно! И эти слова мы написали правильно.

Продолжаем с "поход и озеро". Подчеркните звуки в каждом слове. Звуки в слове "поход": [п] [о] [х] [о] [д]. Звуки в слове "озеро": [о] [з] [е] [р] [о]. Понятно, что все звуки записаны так, как слышатся?

Наконец, "голос и петушок". Выделите звуки в каждом слове. Звуки в слове "голос": [г] [о] [л] [о] [с]. Звуки в слове "петушок": [п] [е] [т] [у] [ш] [о] [к]. Обратите внимание, что все звуки записаны правильно.

Итак, перечитайте предложенные слова и скажите, какие из них мы должны записать не так, как слышатся. В итоге, все слова написаны верно и соответствуют правилам русского языка.

Надеюсь, я смог вам помочь разобраться с этим заданием! Если у вас еще есть вопросы, не стесняйтесь задавать!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота