Обсуждаем произведение Ознакомьтесь с анализом стихотворения Г. Тукая «Родной язык», который подготовила ученица. Поделитесь своим мнением. Как бы вы его дополнили?
Чтобы определить род / число / падеж словосочетаний, нужно:
Найти существительное (главное слово, от которого можно задать вопрос);Определить род / число / падеж существительного;По роду / числу / падежу существительного определить род / число / падеж словосочетания.
первый день (муж. р., ед. ч., именительный падеж, без предлогов -> кто? что?
если есть предлоги в / на / за / про - винительный -> кого? что?).
другой неделе (жен. р., ед. ч.,
если есть предлоги к / по - дательный падеж -> кому? чему?; о / об / в /при / на - предложный -> о ком? о чём?)
каждым днём (муж. р., ед. ч., творительный падеж -> с кем? чем?)
ответ: Понимать и дружить с родителями, это не всегда легко, особенно в нашем то подростковом возрасте. Когда подростки, за каждым словом видят покушение на их свободу и независимость. Ссоры с родителями, иногда возникают из ниоткуда, но зачастую в этом виноваты дети, мы воспринимаем их действия, как должное, но это совсем не так. Да, бывает когда родители пользуются своими детьми ради своей выгоды, но такое происходит очень редко. Даже если ты думаешь, что родителям на тебя все равно, это не так, ведь они хотят для тебя лучшей жизни. Им не нравится, что для тебя заветная цель - это таскать ящики или швабру. Если ты хочешь чтобы у тебя были хорошие взаимоотношения с родителями, то относись к ним также с уважением, как они к тебе, им тоже порой приходится совсем не легко от всего этого.
Чтобы определить род / число / падеж словосочетаний, нужно:
Найти существительное (главное слово, от которого можно задать вопрос);Определить род / число / падеж существительного;По роду / числу / падежу существительного определить род / число / падеж словосочетания.первый день (муж. р., ед. ч., именительный падеж, без предлогов -> кто? что?
если есть предлоги в / на / за / про - винительный -> кого? что?).
другой неделе (жен. р., ед. ч.,
если есть предлоги к / по - дательный падеж -> кому? чему?; о / об / в /при / на - предложный -> о ком? о чём?)
каждым днём (муж. р., ед. ч., творительный падеж -> с кем? чем?)
ответ: Понимать и дружить с родителями, это не всегда легко, особенно в нашем то подростковом возрасте. Когда подростки, за каждым словом видят покушение на их свободу и независимость. Ссоры с родителями, иногда возникают из ниоткуда, но зачастую в этом виноваты дети, мы воспринимаем их действия, как должное, но это совсем не так. Да, бывает когда родители пользуются своими детьми ради своей выгоды, но такое происходит очень редко. Даже если ты думаешь, что родителям на тебя все равно, это не так, ведь они хотят для тебя лучшей жизни. Им не нравится, что для тебя заветная цель - это таскать ящики или швабру. Если ты хочешь чтобы у тебя были хорошие взаимоотношения с родителями, то относись к ним также с уважением, как они к тебе, им тоже порой приходится совсем не легко от всего этого.