В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Обведите номера правильных ответов. 1. Причастие изменяется по:
1) родам;
2) числам;
3) падежам.
2. Причастием является слово:
1) рассеянная (девочка);
2) временный (переход).
3) разбросанные (вещи);
3. Правильно отмечено определяемое причастием слово в предложении:
x
1) Одинокий самолёт, плывущий на головокружительной высоте, кажется миноносцем.
x
2) Лагуну окружали горы, покрытые ржавчиной многих веков.
x
3) Озеро, замкнутое поясом непроходимых зарослей, поблёскивало внизу. (По К.Г.Паустовскому)
4. Причастный оборот есть в предложении:
1) Солнце выглянуло давно на расчищенном небе. (Н.Гоголь)
2) В окружающей нас природе нередко улавливал я тончайшие ароматы. (И.Соколов-Микитов)
3) В первой своей молодости медвежата приводимы ежедневно были в гостиную. (А.Пушкин)
5. Действительное причастие есть в словосочетании:
1) щебечущие птицы; 2) строящийся дом; 3) расколовшийся орех.
6. Правильно определено зависимое от причастия слово в предложении:
1) С деревьев, окутанных лёгким туманом, сыпались крупные брызги. (М.Шолохов)
2) Недолго назад мы разыскали гнездо и спугнули двух долго круживших над лесом птиц. (В.Песков)
3) Покрытые волосками фиолетовые цветы при низком солнце начинают светиться. (В.Песков)
7. Страдательное причастие есть в словосочетании:
1) сжатый воздух; 2) разросшийся сад; 3) сверкающие капли.
8. От глагола II спряжения образовано причастие:
1) хотящий; 2) открываемый; 3) терпящий.
9. От глагола I спряжения образовано причастие:
1) увлекаемый; 2) приглашающий; 3) бегущий.
10. Действительное причастие настоящего времени нельзя образовать от глагола:
1) щебетать; 2) расставить; 3) обидеться.
11. Страдательное причастие нельзя образовать от глагола:
1) гулять; 2) решить; 3) составить.
12. Действительные причастия и настоящего, и времени можно образовать от глагола:
1) принести; 2) сознаваться; 3) отказаться.
13. Краткую форму может иметь причастие, образованное от глагола:
1) размышлять; 2) принести; 3) подняться.
14. Правильно определены морфологические признаки причастия в предложении:
1) Заяц, присевший (действ., наст.вр., сов.в., м.р., ед.ч., И.п.) от испуга на светлой просеке, ныряет в бурьян.
2) Лёд был пробит (страдат вр., сов.в., кратк., м.р., ед.ч., И.п.) ударом копыта лося.
3) В картинах российской осени есть щемящая (действ., наст.вр., несов.в., ж.р., ед.ч., И.п.) сердце грусть.
15. НЕ пишется раздельно:
1) (не) подготовленный своевременно;
2) ничем (не) объяснимое явление;
3) (не) благодарный ребёнок;
4) (не) вероятное происшествие;
5) ещё (не) испечённый пирог.
16) Пишется НН:
1) допуще…ый до экзамена; 2) метё…ый пол; 3) намаза…ы маслом;
4) деревя…ый шкаф; 5) назва…ый в честь отца.
17) Пишется буква Е в слове:
1) услыш…нный; 2) отверч…нный; 3) выс нный; 4) потер…нный; 5) закле…нный.

Показать ответ
Ответ:
kirilladinov
kirilladinov
11.02.2020 18:57

Взрослые находились на войне некому было смотреть за детьми,они были отданы сами себе на воспитание рано становились взрослыми. Детям  некогда было чему-то учиться,  перенимать опыт родителей, они были поставлены в жёстские условия жизни и должны были не только выживать, но и выжить другим и фронту.

Детей войны не надо было учить делиться куском хлеба,  голод и война учили этому и, они знали,что  жадность грозит чьей-то смертью. Дети войны становились взрослыми не по годам,их заставляли условия,они теряли детство видя всё то что происходит на войне

0,0(0 оценок)
Ответ:
carollaim
carollaim
11.02.2020 18:57

В годы войны дети рано взрослели, потому что

большая часть трудо мужского населения находилась на фронте и на плечи детей легла большая и трудная работа.

Им приходилось выполнять непосильную взрослую работу, часто самим принимать решения, брать ответственность.

 Детям  некогда было чему-то учиться,  перенимать опыт родителей, они были поставлены в жёстские условия жизни и должны были не только выживать, но и выжить другим и фронту.

Детей войны не надо было учить делиться куском хлеба,  голод и война учили этому и, они знали,что  жадность грозит чьей-то смертью. 

Они становились взрослыми не по-возрасту, а по трудностям условий жизни.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота