ответ: А) В один особенно солнечный день стали вынимать, с треском выдирать сверкающие на солнце зимние рамы. б) Стали по вечерам заводить свои дремотные, мечтательные и успокоительные трели лягушки на пруду, в медленно густеющей весенней темноте, обещающей ночью благодатный тёплый дождь. в) Был июньский вечер, во дворе уже пахло холодеющей травой. г) Тишина и блеск, белизна толстых от снега крыш, по-зимнему низкий, утонувший в снегах, красновато чернеющий голыми сучьями сад, наша заветная столетняя ель, поднимающая свою острую черно-зеленую вершину в синее яркое небо. д) Солнце пригревало сухое крыльцо, ярко и нежно зеленеющий двор и ещё низкий, сквозной, однако уже по-весеннему сереющий в мягком блеске сад.
сорри но я не смог ответить на вопросы но сочененее вот
Объяснение:
Передо мной репродукция картины Михаила Шибанова «празднество свадебного договора» , написанной им в 1777 году. Сейчас эта картина находится в Третьяковской Галерее.
На этой картине автор изобразил старинный обряд свадебного сговора, одно из важнейших событий в жизни молодых людей. вступающих в брак. Впервые в отечественном изобразительном искусстве крестьяне были изображены не как вторичные персонажи, а как герои центрального сюжета картины.
На картине мы видим празднование внутри избы. Как тогда было принято, родственники жениха, и родственники невесты сидят в разных углах комнаты. Слева изображены сват и родственники жениха. Справа – родственники невесты. Мы можем видеть улыбающуюся старушку, держащую руки у груди – наверняка это мать невесты. По ее позе мы понимаем, что она очень взволнована. В центре картины мы видим невесту, и бережно держащего ее за руку жениха. Невеста одета в серебристый узорчатый сарафан и золотистую с красными цветами душегрею. На голове у нее длинная фата из коновата. Жених одет в зеленоватый полукафтан с пуговицами. Поверх него – голубоватый кафтан. Сват жениха придвинулся к нему, и что – то говорит. Позади невесты стоят деревенские красавицы в кокошниках.
Сват одет в красный суконный зипун. Около него сидит загулявший крестьянин с кружкой в руках. На столе, между женихом и невестой лежат различные кушанья, приготовленные для праздничного обеда.
Отношение Михаила Шибанова к крестьянам на его картине вовсе не негативно. Художник знает их и относится к ним уважительно, они ему симпатичны. Это потому, что он сам был крепостным крестьянином до 1783 года (известно из его биографии) , и прекрасно знает их традиции, нравы и обряды. И заметьте, эта картина написана им в годы, когда крестьян никто не изображал, когда их считали чернью. Всего Михаил Шибанов написал две картины подобного содержания: эту, и «Крестьянский обед» (1774).
Мне картина Михаила Шибанова «празднество свадебного договора» понравилась, так как на ней изображен очень интересный для меня сюжет – я никогда не знал о существовании этого старинного обряда.
ответ: А) В один особенно солнечный день стали вынимать, с треском выдирать сверкающие на солнце зимние рамы. б) Стали по вечерам заводить свои дремотные, мечтательные и успокоительные трели лягушки на пруду, в медленно густеющей весенней темноте, обещающей ночью благодатный тёплый дождь. в) Был июньский вечер, во дворе уже пахло холодеющей травой. г) Тишина и блеск, белизна толстых от снега крыш, по-зимнему низкий, утонувший в снегах, красновато чернеющий голыми сучьями сад, наша заветная столетняя ель, поднимающая свою острую черно-зеленую вершину в синее яркое небо. д) Солнце пригревало сухое крыльцо, ярко и нежно зеленеющий двор и ещё низкий, сквозной, однако уже по-весеннему сереющий в мягком блеске сад.
сверка∫ющ∫ие, густе∫ющ∫ей, обеща∫ющ∫ей, холоде∫ющ∫ей, утону∫вш∫ий, черне∫ющ∫ий, поднима∫ющ∫ая, зелене∫ющ∫ий, сере∫ющ∫ий
благодат - корень, н-суф, ый-оконч. благодатн- основа
Объяснение:
сорри но я не смог ответить на вопросы но сочененее вот
Объяснение:
Передо мной репродукция картины Михаила Шибанова «празднество свадебного договора» , написанной им в 1777 году. Сейчас эта картина находится в Третьяковской Галерее.
На этой картине автор изобразил старинный обряд свадебного сговора, одно из важнейших событий в жизни молодых людей. вступающих в брак. Впервые в отечественном изобразительном искусстве крестьяне были изображены не как вторичные персонажи, а как герои центрального сюжета картины.
На картине мы видим празднование внутри избы. Как тогда было принято, родственники жениха, и родственники невесты сидят в разных углах комнаты. Слева изображены сват и родственники жениха. Справа – родственники невесты. Мы можем видеть улыбающуюся старушку, держащую руки у груди – наверняка это мать невесты. По ее позе мы понимаем, что она очень взволнована. В центре картины мы видим невесту, и бережно держащего ее за руку жениха. Невеста одета в серебристый узорчатый сарафан и золотистую с красными цветами душегрею. На голове у нее длинная фата из коновата. Жених одет в зеленоватый полукафтан с пуговицами. Поверх него – голубоватый кафтан. Сват жениха придвинулся к нему, и что – то говорит. Позади невесты стоят деревенские красавицы в кокошниках.
Сват одет в красный суконный зипун. Около него сидит загулявший крестьянин с кружкой в руках. На столе, между женихом и невестой лежат различные кушанья, приготовленные для праздничного обеда.
Отношение Михаила Шибанова к крестьянам на его картине вовсе не негативно. Художник знает их и относится к ним уважительно, они ему симпатичны. Это потому, что он сам был крепостным крестьянином до 1783 года (известно из его биографии) , и прекрасно знает их традиции, нравы и обряды. И заметьте, эта картина написана им в годы, когда крестьян никто не изображал, когда их считали чернью. Всего Михаил Шибанов написал две картины подобного содержания: эту, и «Крестьянский обед» (1774).
Мне картина Михаила Шибанова «празднество свадебного договора» понравилась, так как на ней изображен очень интересный для меня сюжет – я никогда не знал о существовании этого старинного обряда.