Отзыв о научно-популярной книге «Занимательная информатика»
Конечно, сейчас компьютером никого не удивишь: все умеют им пользоваться. Компьютер стал верным человека. Без него теперь не обходится ни один человек. Я сам очень люблю заниматься на компьютере. Люблю узнавать что-то новое в области информационных технологий. Например, недавно узнал, что такое алгоритм, как их решать, как их можно самим создавать. Об этом и о многом другом рассказала мне книга Владимира Паранджанова «Занимательная информатика» . Эта умная и весёлая книга очень доступно знакомит с волшебным миром алгоритмов. С первых страниц читатели попадают в мир игры и сказочных героев, которые учиться решать всё более сложные задачи. А кто же такие эти сказочные герои? Автор с первых страниц знакомит с ними – это папа Циркуль, учитель информатики; Мурзик, Алина и Хлястик, Илья Муромец, Змей Горыныч, Волшебный Дракон и множество других персонажей, с которыми происходят необыкновенные приключения. Вся эта дружная компания читателю изо всех сил, с забавных героев изучить информатику проще простого. Хотя, конечно, придётся и самому мозгами пошевелить. Книгу необходимо читать медленно, выполняя все задания (на первый взгляд шутливые) , не пропуская ни одной главы. Читая книгу, я узнал, что такое алгоритм, мне сейчас кажется, что алгоритм похож на кулинарный рецепт, с другой стороны алгоритм похож на военный приказ. Одним словом, алгоритм – это последовательность действий, ведущая к поставленной цели. Затем герои книги в игровой форме учат, как можно самому нарисовать алгоритм, дают пояснения таким понятиям, как блок-схема, сочинитель и исполнитель, линейный, разветвлённый и циклический алгоритм.
Обратите внимание на главу, в которой говорится о том, что такое алгоритмическое мышление. Читатели должны знать, что это искусство размышлять, умение планировать свои действия предусматривать различные обстоятельства и поступать соответственно с ними. Человек, обладающий таким мышлением, составляет алгоритмы легко и быстро. Он щёлкает их, как орехи! И такое алгоритмическое мышление каждый человек может развить.
Прочитав книгу, я понял, что информатика – удивительно интересная наука. Ведь я раньше думал, чтокниги по информатики очень скучные. А тут оказывается сплошные приключения! Хорошая книга, многому можно научиться у её автора.
«Занимательная информатика» - научно-популярная книга, но читаешь её как художественную, потому что написана она хорошим языком, образным и точным.
Книга удачно оформлена, содержит большое количество увлекательных примеров с рисунками алгоритмов. В этом большая заслуга художника А. Лукьянова.
В заключении могу только с уверенностью сказать, что вы не станете считать потерянным то время, которое затратили на чтение этой книги. Я рекомендую её всем школьникам для развития интеллекта, а также как дополнительное пособие в школе.
В это воскресенье наша дружная семья навестила дедушку в деревне. Мне нравится работать на компьютере. Старик подъехал к крыльцу на тройке лошадей. Трудолюбивые муравьи что-то тащили в свой муравейник. Учитель разъяснил точку зрения на происхождения человека. Белые грибы росли в ельнике недалеко от нашей деревни. Предъюбилейные хлопоты оставили нашу маму совсем без сил. Необъятная степь расстилалась перед нашими глазами. Объектив фотоаппарата был направлен в нашу сторону. Мы изучали объект по частям. Интересный субъект подошёл ко мне и что-то спросил. После вьюги я вышла из дома и стала убирать снег. Внезапно потеплело,и с крыши закапала капель. Потеплело после вьюги,но зато намело очень много снега.
«Занимательная информатика»
Конечно, сейчас компьютером никого не удивишь: все умеют им пользоваться. Компьютер стал верным человека. Без него теперь не обходится ни один человек. Я сам очень люблю заниматься на компьютере. Люблю узнавать что-то новое в области информационных технологий. Например, недавно узнал, что такое алгоритм, как их решать, как их можно самим создавать. Об этом и о многом другом рассказала мне книга Владимира Паранджанова «Занимательная информатика» . Эта умная и весёлая книга очень доступно знакомит с волшебным миром алгоритмов. С первых страниц читатели попадают в мир игры и сказочных героев, которые учиться решать всё более сложные задачи. А кто же такие эти сказочные герои? Автор с первых страниц знакомит с ними – это папа Циркуль, учитель информатики; Мурзик, Алина и Хлястик, Илья Муромец, Змей Горыныч, Волшебный Дракон и множество других персонажей, с которыми происходят необыкновенные приключения. Вся эта дружная компания читателю изо всех сил, с забавных героев изучить информатику проще простого. Хотя, конечно, придётся и самому мозгами пошевелить. Книгу необходимо читать медленно, выполняя все задания (на первый взгляд шутливые) , не пропуская ни одной главы. Читая книгу, я узнал, что такое алгоритм, мне сейчас кажется, что алгоритм похож на кулинарный рецепт, с другой стороны алгоритм похож на военный приказ. Одним словом, алгоритм – это последовательность действий, ведущая к поставленной цели. Затем герои книги в игровой форме учат, как можно самому нарисовать алгоритм, дают пояснения таким понятиям, как блок-схема, сочинитель и исполнитель, линейный, разветвлённый и циклический алгоритм.
Обратите внимание на главу, в которой говорится о том, что такое алгоритмическое мышление. Читатели должны знать, что это искусство размышлять, умение планировать свои действия предусматривать различные обстоятельства и поступать соответственно с ними. Человек, обладающий таким мышлением, составляет алгоритмы легко и быстро. Он щёлкает их, как орехи! И такое алгоритмическое мышление каждый человек может развить.
Прочитав книгу, я понял, что информатика – удивительно интересная наука. Ведь я раньше думал, чтокниги по информатики очень скучные. А тут оказывается сплошные приключения! Хорошая книга, многому можно научиться у её автора.
«Занимательная информатика» - научно-популярная книга, но читаешь её как художественную, потому что написана она хорошим языком, образным и точным.
Книга удачно оформлена, содержит большое количество увлекательных примеров с рисунками алгоритмов. В этом большая заслуга художника А. Лукьянова.
В заключении могу только с уверенностью сказать, что вы не станете считать потерянным то время, которое затратили на чтение этой книги. Я рекомендую её всем школьникам для развития интеллекта, а также как дополнительное пособие в школе.
Мне нравится работать на компьютере.
Старик подъехал к крыльцу на тройке лошадей.
Трудолюбивые муравьи что-то тащили в свой муравейник.
Учитель разъяснил точку зрения на происхождения человека.
Белые грибы росли в ельнике недалеко от нашей деревни.
Предъюбилейные хлопоты оставили нашу маму совсем без сил.
Необъятная степь расстилалась перед нашими глазами.
Объектив фотоаппарата был направлен в нашу сторону.
Мы изучали объект по частям.
Интересный субъект подошёл ко мне и что-то спросил.
После вьюги я вышла из дома и стала убирать снег.
Внезапно потеплело,и с крыши закапала капель.
Потеплело после вьюги,но зато намело очень много снега.